Честно говоря, хоть когда ее и отправили спать в палатку, а она покорилась, все же заснуть Рирису толком не удалось. Ворочаясь и перекатываясь с боку на бок, с закрытыми глазами, она отчаянно пыталась заснуть, но сон не шел. А ей было жутко скучно.
- Хо-о-он... - мысленно протянула она, - Мне скучно!
- .... - страж промолчал, но Рирису была готова поклясться, что слышала, как он вздохнул.
- Х-о-он!
- Мне тебе что - колыбельную спеть? - отозвался страж.
Рирису захотелось чем-нибудь запустить в своего стража, но, увы, все что она могла - только сдавить края шляпы. Ей было жутко скучно, как бывает скучно непоседливому ребенку, которого уложили в кровать спать раньше, чем он того хотел. В палатке ей было тесно, ей, скорее, хотелось выбраться и хоть чем-то заняться. Рирису вспомнила о том, что в сумке у нее лежит недочитанная книга, но увы, читать в кромешной тьме палатки, несмотря на всю свою страсть к чтению, Рирису не могла. Хотя девочка спокойно читала при лунном свете.
"Надо бы выбраться наружу..." - мучимая сомнениями, Рирису провалялась еще неизвестно сколько времени, пытаясь уснуть, но ей это не удалось. Поэтому, смирившись, она все-таки высунула голову из палатки, пытаясь вылезти.
То, что она увидела, заставило ее покраснеть. Широко открытыми глазами Рирису смотрела на Юику, которая склонилась над Морфином, и, кажется, целовала его. А тот явно был не против и даже запустил пальцы в длинные черные волосы девушки.
- Кажется, у Морфина-сана и Юики-тян...love-love~! - Рирису мысленно завизжала от восторга, - Аа, они так себя ведут, что ни за что бы не подумала! - сложив кончики указательных пальцев, Рирису смущенно смотрела на парочку, - А вдруг... Это запретная любовь! Они все-таки коллеги, и им нельзя никаких отношений, кроме работы.
Рирису мечтательно вздохнула. Хотя ее рациональная часть на открывшееся перед ней зрелище лишь хмыкнула, Рирису дала волю своей девчоночьей части.
- Ах, как это романтично! Запретная любовь и все такое... - Рирису смущенно прикрыла рот ладонью, - Хон, я хочу также! Это так романтично!
Самое странное, что хотя и Рирису позволяла себе такие мысли, сама она никогда не влюблялась и не знала, что это такое. Однако, восторженное воображение по прочитанным книгам рисовало ей великолепную картину таких отношений. Ее отец, который умер всего полгода назад, воспитывал дочь в строгости и не выводил в свет. Поэтому время и возможности думать обо всем, о чем прилично думать девочке пятнадцати лет, появились у Рирису совсем недавно.
Почему-то, когда Юика выпрямилась, "Любовники" не продолжили целоваться. Наоборот, девушка отошла к дереву и села около него, а Морфин встал с гамака, растерянно озираясь. Рирису не слышала, о чем они говорят, но от ее цепкого взгляда не ушел появившийся на бледной коже Юики румянец, отчетливо видный в лунном свете.
Только тут Рирису поняла, что ее могли заметить и, пунцово покраснев, срочно сунулась обратно в палатку. Девочка уже поняла, что после всего увиденного, точно не уснет. И она решила, минут через двадцать, вылезти из палатки, притворившись, будто только что проснулась. Правда, ее выдавали горящие алым цветом щеки, но Рирису уже не могла ничего с собой поделать. Ей было скучно. И....Интересно.
Рирису выползла из палатки, зевая и протирая кулачками глаза. Потянувшись, Рирису открыла глаза. И первое, что она увидела, это то, что Юика, прежде сидевшая у дерева, заснула и сползла на землю.
- Морфин-сан! - с укоризной в голосе зашептала Рирису, - Почему Юика-сан спит на холодной земле?! Она же может простудиться!
Рирису была возмущена подобной "Заботливостью" со стороны мужчины, потому что уже свято была уверена в том, что Морф и Юика - любовники, и не иначе.
Рирису подползла ближе к Юике, прошептав сначала: "Это я, Юика-сан, не беспокойтесь". Девочка была уверена, что через сон Юика все равно услышит ее и не будет беспокоиться, зная, что это Рирису, и не будет просыпаться. Аккуратно положив голову Юики себе на колени - все-таки, ночью земля была холодная, - Рирису стала выбирать впутавшиеся в черные волосы травинки.
Потом она укоризненно посмотрела на Морфина и перевела взгляд на палатку, дескать, почему бы нам не перетащить Юику туда.