Девочка подошла ближе к тому месту, где Маркус разводил костер. Первой мыслью в самом деле было сказать, что это тайна, или как-нибудь отвертеться от расспросов. Но, видно, она несколько привыкла к своему провожатому и потихоньку переставала быть такой уж недоверчивой. Но это совсем не означало, что недоверие пропало совсем, просто отступило на время. Да и его, видно, иногда пробирало на откровения. Если он не пытается втереться в доверие, конечно.
- Пока на меня не нападают, я не бегу, - хрипло проговорила она и откашлялась.
Еще бы, с какой стати ей надо бежать? Пока он ведет себя дружелюбно, она пойдет за ним. Пусть даже не будет уверена, в том ли направлении он ведет Лайту, но такая мысль приходила исчезающе редко. Что-то подсказывало, что движутся они в правильную сторону, да и шли почти все время прямо. Вот если бы он напал, то она немедленно бы убежала, а так мотаться по опасному лесу одной, да еще и ночью не самое приятное занятие.
Отвечать на вопросы не так уж плохо. Тем более есть вещи, которые нет смысла скрывать.
- Я с девяти лет брожу, - меж тем продолжала девушка. - Опекуны были не самыми хорошими людьми. Дядя, как оказалось, развел пару людей, и они подослали наемников. Они потеряли память, остались у лекарей на попечении, а я сбежала. Все равно меня сочли бы за бездомную и отправили непонятно куда, а одной оставаться в пустом доме бессмысленно. Есть нечего, жили в отдалении... Вот так я воспользовалась случаем и сбежала, даже не жалею. Дома у меня нет и не знаю, будет ли. Просто бродила от деревни к деревне, зарабатывая себе на кусок хлеба. Вот потому и путешествую, что ничего нет.
На этом Лайт приостановила рассказ и вздохнула. У девочки без стража не может быть дома, ее никто не примет. Наверняка опекуны чувствовали себя неуютно, видя пустоту.
- Приходится скитаться. Не каждый может терпеть мое присутствие. Ты ведь заметил, верно? Всем страшно. Некоторые меня и за человека не принимают...- горько сказала девочка. - Теперь вот иду в Менталион.