Мир драконов

Объявление

FRPG Мир Трех Драконов
Дата, время, погода:51-ый год от соединения миров, лето
События в игре:
Саэл:

Менталион:

Авалон: Лес Авалона, или короткая дорога в город Двух Драконов

Дополнительная информация:

Регистрируемся и начинаем играть! Игра не так сложна как можно подумать, если что админы всегда рады помочь. Стучитесь в аську.

Администрация

Роненвальд: 297955969

Сфинга: 368642843


Объявления:

Новые правила размещения рекламы читайте в описании подфорума "Реклама" на главной странице форума.

Авары, а также полукровки с аварскими Стражами временно не принимаются.

Выложена информация по способностям второго уровня для Стражей класса Вызыватель.
Срочно требуются ГеймМастера и Модераторы

Запросы на квесты Обсуждение квестов Итоги квестов Ожидание действий Мастера

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир драконов » Жизнь мира » Вопросы к админам


Вопросы к админам

Сообщений 21 страница 40 из 50

21

Тарквист
"Когда в товарищах согласья нет..."(с)
Это я не про тебя.
Короче, предлагаю выработать коллективно одну концепцию.

22

Мне вообше говорили что и игрока убить не получица..точнее убить то можно но он респанится в ближайшем городке с минусом в опыте..
Потому думаю что духа убить стоит дать возможность - убив духа можно будет окончательно убить и игрока..сложно но возможно!

23

Ингвар Иирмэ
Испокон веков было, что игрока можно убить только с его согласия. Это если совсем убить, без права воскрешения...

24

Я согласен. Право на убийство должно быть. Как игрока, так и его стража. Так интересней. естественно, с согласия игрока или мастерским решением, если другого логичного исхода ситуация не имеет. Ежели ты, Ронни, вспомнишь мою теорию про Церковь и магию, то это было бы вобще замечательно. ИМХО, в концепцию мира вполне вписывается, ну с некоторыми ограничениями.

25

Тарквист
Ну идею про Церковь я точно никуда не выкину, не проигнорирую! Так что можешь писать на эту тему научный труд ;)

26

*хватается за голову* я ща себе от ужаса руками тонзуру вырву! ты чего меня так пугать вздумал, стервец, а?! Я тока спать собрался.. ладно.. будет тебе труд.. может даже и научный.. И отец Лазарь тебе будет.. )) Со всеми вытекающими последствиями. галвное, чтобы они оттуда вытекли.
И разберись с магией крови и энергией Стража и обрядами для её применения, угу? А то мне смысла нет писать, пока не подтвердили.

27

Роненвальд
Создался персонаж, у которого в жизни был такой вот перелом, что остро отразилось на характере. Выясняю, возможно ли это по правилам, или придется перекраивать личность, пока не вросла.

И еще, преимущественное общение со Стражами - мысленное? Или никого не удивляет человек, негромко (или громко) беседующий с видимым только ему Стражем?

Отредактировано Дариэн (2007-11-26 01:40:42)

28

Простите конечно но сейчас с учебой полнейший абзац. Не знаю сколько это продлиться, сейчас урвал немного времени чтобы вылезти.

1) Стража убить невозможно - можно лишь нанести вред связи стража и человека (как раз та способность война) вследствии чего персонаж на время теряет возможность использования способности..

2) При смертельных ранах персонаж может быть воскрешен стражем. Т.е. респаун в городе с потерей опыта, однако этого может и не рпоизойти (по желанию самого участника) т.е. официально такие случаи имели место, когда страж спасал хозяина, но далеко не всегда. На деле - если вы проиграли бой но не хотите убивать персонажа -страж вас воскресит, если же надо убить кого-либо то его страж просто не спасет ввиду каких либо причин. Мало связи, повреждения стража, слишком большие повреждения самого персонажа - придумать можно что угодно.

3) Гипотетисчески стража сменить можно. Т.е. будут такие квесты в конце которых персонажу предлогается сменить своего стража, как правило на стража "премиум класса" т.е. его классовые способности не укладываются не в одну из известных веток. (Такие стражи крайне сильны поскольку никто кроме вас и админов не будет знать их способности, ну и собственно сами способности -мама не горюй). По механике это может быть сделано либо просто сменой класса стража (сам страж остается с таким же характером и т.п.) либо полной сменой стража.
Вообще ни одного случая насильственного отделения стража от человека не наблюдалось...однако говорят в этом мире нет ничего невозможного. (думаю квесты где игрокам придется с таким столкнуться будут, хотя вряд ли у игроков самих будет такая возможность, ибо это вносит сильный дисбаланс в ролевую систему)

4) Общение со стражем может осуществляться как мысленно, так и звуковым образом (мыслеобразы кстати тоже всчет). Никто не удивиться бормочущему что-то персонажу, поскольку стражи - явление повсеместное, правда некоторое могут счесть это дурным тоном -звуковое громкое общение со стражем, но это уже зависит от конкретной личности.

5) Менталы и Саэлы уже 50 лет живут в одном городе. Хотя это две очень разные расы, однако мало кто удивится Менталу на улице Саэлов или наоборот. Существуют индивиды, что открыто могут проявить своё плохое отношение к незваному гостю, но это скорее исключение из правила. Обычно люди, если и не понимают\не любят другую расу они все же её терпят, понимая, что иначе всей рассе не выжить. Некоторые, однако относятся крайне дружелюбно друг к другу или даже фанатеют от другой рассы -сколько человек столько и мнений)))
Что касатеся Аваров, то появление на улицах Авалона Саэла или Ментала привлечет внимание. Опять же не могу сказать, что негатиное или позитивное - зависит от конкретного индивида, однако это куда болеее редкое явление.

Насчет идеи про церковь....не знаю. Зависит от мнения игроков и от балансировки этой идеи.

Еще раз прошу прощения - буду вырываться как могу, просто обычно целыми днями в универе, а вечером уже полумертввый. Пока меня нет, надеюсь Рони тут порулит)))) если что, пишите в асю в оффлайн, я иногда выхожу с телефона. Отвечу.

29

Кстати, заглянул в создание анкет.. На злобу дня:
ДОКОЛЕ на форуме все новые персонажи будут, не являясь саэлами, обладать их навыками?! Скажите мне, какой будет воин из истинного субтильного и башковитого ментала? А тяжелый бронемишка-мечник с двуручем из ловкого и гибкого авара?
Вот честное слово, мое ощущение, что люди зря старались и выдумывали специфику разных рас. Зачем нужны ученые-менталы и хитрецы-авары, если всё равно спрятавшись за маской аваров и менталов, все будут регистрировать сплошных тайных саэлов? Мда.
Это моя королевская имха.. просто наболело.

30

Тарквист
*быстро-быстро пишу, ставя многочисленные кляксы*
По вопросу неадекватной регистрации принять меры.
*поставил печать*
А если серьёзно, то меры будут приняты в ближайшие дни. Разбор полётов уже проведён, осталось снарядить карательную экспедицию.

31

Вырвался таки на пару секунд. Освящу скажем так "позицию авторов мира" касательно интеррисующего вас вопросов

Что касается смерти. Убить персонажа на ролевой (имеется в виду далить из игры) можно только с согласия самого игрока, либо в особых случаях (КРАЙНЕ долго непоявление и отсутствие вестей) с решения администрации. Сделано это с той целью, чтобы манчи (игроки которые работают на прокачку, и как правило, являются намного сильнее в бою, чем остальные) не имели возможности произвола.
Я дкмаю, если вы играете на ролевой чисто ради игры а не ради боевки и ролевой системы (есть такие игроки), то вам не понравится что вас убил какой то там встречный и вы обязаны расстаться с персонажем, к которому привязались, чбью сюжетную линию незавершили и т.п. и создавать нового персонажа (я б ушел с ролевой правда в таком случае) - именно поэтому и введено это правило. Избить, покадлечить без сошгласия игрока можно - все такти игра должна имитировать реальный мир, но вот убить - нет.

Что касается особенностей рас.
Гипотетически ментал даже со своим худым телосложением может быть прекрасным фехтуном - например на рапире, кинжале, лучником в конце концов, однако есть одно но.
В том то и отличие рас, что способности у всех разные. Именно способности Саэлов делают из них войнов - то етсь как бы не был крут в фехтовании скажем авар, ему низачто не заблокировать удар Саэла, использующего увеличение своей силы скажем в 6 раз, на как бы он не крутился -у него просто нет такой же способности на силу - ему приходится уворачиваться, а поэтому и способности у него на ловкость, скорость и т.п.
Опять же Ментал вполне может таскать меч, быть крутым фехтуном, но ежели он ломанется в рукопашную на того же саэла(который вполне такой же крутой фехтун), то последний просто увеличив свою ловкость и силу в разы естетсвенно уделает "тряпочного танка" как по защите (из за ловкости), так и по атаке (из  за силы). Так что уже сами способности предписывают игрокам манеру ведения боя - тех кто ей не следует явно ждет проигрыш.
Саэлы должны сходится в рукопашной, подчас игнорирую боль или перенося повреждения на потом.
Менталы - пуляться чарами и не соваться в ближний бой.
Авары - либо стрелять издалека, либо нападать со спины.

Во всех остальных случаях - поражение, если конечно ващ протиник хоть чуть чуть умеет описывать боевку и напишет использование своих способностей.

Опять же. обратите внимание, что количество действий за пост тоже ограничено логикой т.е. нельзя в одном посте написать как ты долбанул мечем по голове, по почка, залепил ногой в пах, потом отбежал и истыкал стрелами, пожарил яичницу и улегся спать - за этим следять ГМ. А поскольку количество действий ограничено, то какой смысл тратить их на то, в чем ты все равно не превзойдешь противника?
Т.е. если ментал напишет, что он побежал и нанес пару ударов по Саэлу, то Саэл так же просто отпишет, что отразил удары (из за ловкости это вполне реально) и дал в ответную - а вот это ответную менталу уже никак не отразить (КАКОЙ бы фехтовальщик он не был).
В бою каждый должен знать в чем его сильные стороны и использовать их по максимуму. Те же, кто разбрасывают свою силу и на фехтование и на магию - проиграют.

Вот собственно так изначально и было задуманно.

З.Ы. Что касается "закованных в латы по самые яйца и с тяжеленным двуручником на плече" менталов - то тут конечно явный перебор. В принципе если человек правильно распишет био и характер о том, что он такой вот "индивидум" у менталов тчо всю жизнь тренировался с мечом и доспехами вместо книг и магии - пожалуйста, пусть играет, но в бою он будет куда слабее как полноценного, корпящего всю жизнь над книгами ментала, так и прирожденного бойца Саэла.
Я думаю таким вполне можно просто срезать опыт. Т.е. чтоб преодолеть родовые рассовые особенности менталов (накачать мускулы и проч.) он тратил время, которое мог провести за книгами, следственно он умеет намного хуже колдовать и его страж получет меньше опыта.

"Не стоит запрещать, стоит сделать бессмысленным"

32

А можно темку для анкет НПС?

33

Грегор
можешь сам завести. Я не против, сам подумывал...

34

Ставлю вопрос ребром.
Какой рейтинг у форума?
По NC системе.

35

Zealot внимательнее читай правила. Рейтинг, NC-18

36

Вооот.
теперь всё на своих местах...

37

*краснеет* а мона мне вернуться... простите что исчезла((((((

38

Джульетта
не только можно, но и нужно.

39

Сфинга
оцени тексты в разделе "Воспоминания", а также игру Роненвальда и Тарквиста в теме "Рабочий кабинет короля", плиззз...

40

Тарквист - 400
Роненвальд - 350
Воспоминания оценил.


Вы здесь » Мир драконов » Жизнь мира » Вопросы к админам