Тарквист
"Когда в товарищах согласья нет..."(с)
Это я не про тебя.
Короче, предлагаю выработать коллективно одну концепцию.
Вопросы к админам
Сообщений 21 страница 40 из 50
Поделиться212007-11-25 21:57:14
Поделиться222007-11-25 22:03:49
Мне вообше говорили что и игрока убить не получица..точнее убить то можно но он респанится в ближайшем городке с минусом в опыте..
Потому думаю что духа убить стоит дать возможность - убив духа можно будет окончательно убить и игрока..сложно но возможно!
Поделиться232007-11-25 22:07:48
Ингвар Иирмэ
Испокон веков было, что игрока можно убить только с его согласия. Это если совсем убить, без права воскрешения...
Поделиться242007-11-25 22:13:26
Я согласен. Право на убийство должно быть. Как игрока, так и его стража. Так интересней. естественно, с согласия игрока или мастерским решением, если другого логичного исхода ситуация не имеет. Ежели ты, Ронни, вспомнишь мою теорию про Церковь и магию, то это было бы вобще замечательно. ИМХО, в концепцию мира вполне вписывается, ну с некоторыми ограничениями.
Поделиться252007-11-25 23:35:06
Тарквист
Ну идею про Церковь я точно никуда не выкину, не проигнорирую! Так что можешь писать на эту тему научный труд
Поделиться262007-11-25 23:39:00
*хватается за голову* я ща себе от ужаса руками тонзуру вырву! ты чего меня так пугать вздумал, стервец, а?! Я тока спать собрался.. ладно.. будет тебе труд.. может даже и научный.. И отец Лазарь тебе будет.. )) Со всеми вытекающими последствиями. галвное, чтобы они оттуда вытекли.
И разберись с магией крови и энергией Стража и обрядами для её применения, угу? А то мне смысла нет писать, пока не подтвердили.
Поделиться272007-11-26 01:36:55
Роненвальд
Создался персонаж, у которого в жизни был такой вот перелом, что остро отразилось на характере. Выясняю, возможно ли это по правилам, или придется перекраивать личность, пока не вросла.
И еще, преимущественное общение со Стражами - мысленное? Или никого не удивляет человек, негромко (или громко) беседующий с видимым только ему Стражем?
Отредактировано Дариэн (2007-11-26 01:40:42)
Поделиться282007-11-26 11:09:42
Простите конечно но сейчас с учебой полнейший абзац. Не знаю сколько это продлиться, сейчас урвал немного времени чтобы вылезти.
1) Стража убить невозможно - можно лишь нанести вред связи стража и человека (как раз та способность война) вследствии чего персонаж на время теряет возможность использования способности..
2) При смертельных ранах персонаж может быть воскрешен стражем. Т.е. респаун в городе с потерей опыта, однако этого может и не рпоизойти (по желанию самого участника) т.е. официально такие случаи имели место, когда страж спасал хозяина, но далеко не всегда. На деле - если вы проиграли бой но не хотите убивать персонажа -страж вас воскресит, если же надо убить кого-либо то его страж просто не спасет ввиду каких либо причин. Мало связи, повреждения стража, слишком большие повреждения самого персонажа - придумать можно что угодно.
3) Гипотетисчески стража сменить можно. Т.е. будут такие квесты в конце которых персонажу предлогается сменить своего стража, как правило на стража "премиум класса" т.е. его классовые способности не укладываются не в одну из известных веток. (Такие стражи крайне сильны поскольку никто кроме вас и админов не будет знать их способности, ну и собственно сами способности -мама не горюй). По механике это может быть сделано либо просто сменой класса стража (сам страж остается с таким же характером и т.п.) либо полной сменой стража.
Вообще ни одного случая насильственного отделения стража от человека не наблюдалось...однако говорят в этом мире нет ничего невозможного. (думаю квесты где игрокам придется с таким столкнуться будут, хотя вряд ли у игроков самих будет такая возможность, ибо это вносит сильный дисбаланс в ролевую систему)
4) Общение со стражем может осуществляться как мысленно, так и звуковым образом (мыслеобразы кстати тоже всчет). Никто не удивиться бормочущему что-то персонажу, поскольку стражи - явление повсеместное, правда некоторое могут счесть это дурным тоном -звуковое громкое общение со стражем, но это уже зависит от конкретной личности.
5) Менталы и Саэлы уже 50 лет живут в одном городе. Хотя это две очень разные расы, однако мало кто удивится Менталу на улице Саэлов или наоборот. Существуют индивиды, что открыто могут проявить своё плохое отношение к незваному гостю, но это скорее исключение из правила. Обычно люди, если и не понимают\не любят другую расу они все же её терпят, понимая, что иначе всей рассе не выжить. Некоторые, однако относятся крайне дружелюбно друг к другу или даже фанатеют от другой рассы -сколько человек столько и мнений)))
Что касатеся Аваров, то появление на улицах Авалона Саэла или Ментала привлечет внимание. Опять же не могу сказать, что негатиное или позитивное - зависит от конкретного индивида, однако это куда болеее редкое явление.
Насчет идеи про церковь....не знаю. Зависит от мнения игроков и от балансировки этой идеи.
Еще раз прошу прощения - буду вырываться как могу, просто обычно целыми днями в универе, а вечером уже полумертввый. Пока меня нет, надеюсь Рони тут порулит)))) если что, пишите в асю в оффлайн, я иногда выхожу с телефона. Отвечу.
Поделиться292007-11-29 13:56:34
Кстати, заглянул в создание анкет.. На злобу дня:
ДОКОЛЕ на форуме все новые персонажи будут, не являясь саэлами, обладать их навыками?! Скажите мне, какой будет воин из истинного субтильного и башковитого ментала? А тяжелый бронемишка-мечник с двуручем из ловкого и гибкого авара?
Вот честное слово, мое ощущение, что люди зря старались и выдумывали специфику разных рас. Зачем нужны ученые-менталы и хитрецы-авары, если всё равно спрятавшись за маской аваров и менталов, все будут регистрировать сплошных тайных саэлов? Мда.
Это моя королевская имха.. просто наболело.
Поделиться302007-11-30 07:55:04
Тарквист
*быстро-быстро пишу, ставя многочисленные кляксы*
По вопросу неадекватной регистрации принять меры.
*поставил печать*
А если серьёзно, то меры будут приняты в ближайшие дни. Разбор полётов уже проведён, осталось снарядить карательную экспедицию.
Поделиться312007-12-01 14:18:03
Вырвался таки на пару секунд. Освящу скажем так "позицию авторов мира" касательно интеррисующего вас вопросов
Что касается смерти. Убить персонажа на ролевой (имеется в виду далить из игры) можно только с согласия самого игрока, либо в особых случаях (КРАЙНЕ долго непоявление и отсутствие вестей) с решения администрации. Сделано это с той целью, чтобы манчи (игроки которые работают на прокачку, и как правило, являются намного сильнее в бою, чем остальные) не имели возможности произвола.
Я дкмаю, если вы играете на ролевой чисто ради игры а не ради боевки и ролевой системы (есть такие игроки), то вам не понравится что вас убил какой то там встречный и вы обязаны расстаться с персонажем, к которому привязались, чбью сюжетную линию незавершили и т.п. и создавать нового персонажа (я б ушел с ролевой правда в таком случае) - именно поэтому и введено это правило. Избить, покадлечить без сошгласия игрока можно - все такти игра должна имитировать реальный мир, но вот убить - нет.
Что касается особенностей рас.
Гипотетически ментал даже со своим худым телосложением может быть прекрасным фехтуном - например на рапире, кинжале, лучником в конце концов, однако есть одно но.
В том то и отличие рас, что способности у всех разные. Именно способности Саэлов делают из них войнов - то етсь как бы не был крут в фехтовании скажем авар, ему низачто не заблокировать удар Саэла, использующего увеличение своей силы скажем в 6 раз, на как бы он не крутился -у него просто нет такой же способности на силу - ему приходится уворачиваться, а поэтому и способности у него на ловкость, скорость и т.п.
Опять же Ментал вполне может таскать меч, быть крутым фехтуном, но ежели он ломанется в рукопашную на того же саэла(который вполне такой же крутой фехтун), то последний просто увеличив свою ловкость и силу в разы естетсвенно уделает "тряпочного танка" как по защите (из за ловкости), так и по атаке (из за силы). Так что уже сами способности предписывают игрокам манеру ведения боя - тех кто ей не следует явно ждет проигрыш.
Саэлы должны сходится в рукопашной, подчас игнорирую боль или перенося повреждения на потом.
Менталы - пуляться чарами и не соваться в ближний бой.
Авары - либо стрелять издалека, либо нападать со спины.
Во всех остальных случаях - поражение, если конечно ващ протиник хоть чуть чуть умеет описывать боевку и напишет использование своих способностей.
Опять же. обратите внимание, что количество действий за пост тоже ограничено логикой т.е. нельзя в одном посте написать как ты долбанул мечем по голове, по почка, залепил ногой в пах, потом отбежал и истыкал стрелами, пожарил яичницу и улегся спать - за этим следять ГМ. А поскольку количество действий ограничено, то какой смысл тратить их на то, в чем ты все равно не превзойдешь противника?
Т.е. если ментал напишет, что он побежал и нанес пару ударов по Саэлу, то Саэл так же просто отпишет, что отразил удары (из за ловкости это вполне реально) и дал в ответную - а вот это ответную менталу уже никак не отразить (КАКОЙ бы фехтовальщик он не был).
В бою каждый должен знать в чем его сильные стороны и использовать их по максимуму. Те же, кто разбрасывают свою силу и на фехтование и на магию - проиграют.
Вот собственно так изначально и было задуманно.
З.Ы. Что касается "закованных в латы по самые яйца и с тяжеленным двуручником на плече" менталов - то тут конечно явный перебор. В принципе если человек правильно распишет био и характер о том, что он такой вот "индивидум" у менталов тчо всю жизнь тренировался с мечом и доспехами вместо книг и магии - пожалуйста, пусть играет, но в бою он будет куда слабее как полноценного, корпящего всю жизнь над книгами ментала, так и прирожденного бойца Саэла.
Я думаю таким вполне можно просто срезать опыт. Т.е. чтоб преодолеть родовые рассовые особенности менталов (накачать мускулы и проч.) он тратил время, которое мог провести за книгами, следственно он умеет намного хуже колдовать и его страж получет меньше опыта.
"Не стоит запрещать, стоит сделать бессмысленным"
Поделиться322007-12-27 20:49:30
А можно темку для анкет НПС?
Поделиться332007-12-27 21:23:39
Грегор
можешь сам завести. Я не против, сам подумывал...
Поделиться342008-03-22 13:15:20
Ставлю вопрос ребром.
Какой рейтинг у форума?
По NC системе.
Поделиться352008-03-22 14:33:50
Zealot внимательнее читай правила. Рейтинг, NC-18
Поделиться362008-03-22 14:36:13
Вооот.
теперь всё на своих местах...
Поделиться372008-03-24 13:17:54
*краснеет* а мона мне вернуться... простите что исчезла((((((
Поделиться382008-03-24 15:53:44
Джульетта
не только можно, но и нужно.
Поделиться392008-03-28 15:25:19
Сфинга
оцени тексты в разделе "Воспоминания", а также игру Роненвальда и Тарквиста в теме "Рабочий кабинет короля", плиззз...
Поделиться402008-03-28 23:07:59
Тарквист - 400
Роненвальд - 350
Воспоминания оценил.
Похожие темы
Флуд третий | Болталка | 2012-01-12 |
Прафила нашего форума | Энциклопедия | 2007-09-02 |
Ролевые игры по авторским мирам | Реклама | 2013-01-05 |