Мир драконов

Объявление

FRPG Мир Трех Драконов
Дата, время, погода:51-ый год от соединения миров, лето
События в игре:
Саэл:

Менталион:

Авалон: Лес Авалона, или короткая дорога в город Двух Драконов

Дополнительная информация:

Регистрируемся и начинаем играть! Игра не так сложна как можно подумать, если что админы всегда рады помочь. Стучитесь в аську.

Администрация

Роненвальд: 297955969

Сфинга: 368642843


Объявления:

Новые правила размещения рекламы читайте в описании подфорума "Реклама" на главной странице форума.

Авары, а также полукровки с аварскими Стражами временно не принимаются.

Выложена информация по способностям второго уровня для Стражей класса Вызыватель.
Срочно требуются ГеймМастера и Модераторы

Запросы на квесты Обсуждение квестов Итоги квестов Ожидание действий Мастера

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир драконов » Энциклопедия » Свиток Третий или Стражи


Свиток Третий или Стражи

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь детально рассмотрены классы и группы стражей и размещена вся информация про них.

Когда стражи усилились под влиянием новых магических сил, влитых в мир двумя драконами они изменились каждый по своему в зависимости от того, какая именно сила в них влилась. В итоге получилось шесть классов стражей, объединенных в три группы. Каждая раса могла использовать только стража своей группы, поскольку именно магия их родного мира изменила стражей в эту сторону. Саэлам достались стражи физической группы, Менталам - магической а Аварам - духовной. Полукровки - люди, получившиеся в результате смешения любых двух из этих рас могли получить любого стража из тех, которые были доступны расам их породившим, однако таких полукровок многие очень сильно недолюбливали. Человек, пытавшийся овладеть стражем не своей группы, сходил с ума от чужеродной магии, влитой в стража. Ходят слухи, что существуют стражи, что объединили в себе несколько классов, взяв несколько типов энергий при катаклизме. В любом случае, даже если они существуют, то они обладают огромной силой, и управлять ими крайне сложно. Ни разу не случалось, чтобы такой страж был получен кем-то при рождении.
Человек может сменить своего стража полученного при рождении, если найдет другого духа, согласного стать, его стражем. Страж, полученный при рождении, исчезает тогда бесследно.
Каждый из стражей имеет свое собственное сознание, внешний вид и характер. Под час случалось, что стражи сопровождали людей в виде животных, вещей. Случалось, что страж так же мог разговаривать со своим носителем. Иногда сам носитель становился похожим на стража. Тот, кто пытался овладеть двумя стражами сразу сходил с ума от огромного количества энергий в его голове, однако говорят, что в новом мире нет ничего не возможного.

Группы и Классы стражей.

Физическая группа - данная группа направлена на воздействие с физическим телом человека или окружающим миром. Ей управляют Саэлы, чья магия до катаклизма усиляла их тела и ослабляла тела противников.
  1) Класс стража "Воин"
Класс Стража "Воин" прямиком направлен на физическое усиление своего владельца, обладатель использовал силу стража для того, чтобы сделать себя быстрее, сильнее, повысить свою реакцию и ловкость. Небольшая доля способностей война приходилась и на прямую атаку противника, либо же его ослабление. Продвинутые стражи этого клласса делают обладателя искуснейшим войном ближнего боя с любым оружием, позволяют переносить принятие повреждений "на потом", а так же неплохо ослабить противника, перед тем, как с ним разделаться.
  2) Класс стража "Ослабитель"
Класс Стража "Ослабитель" направлен преимущественно на ослабление противника. Внести в тело противника слабость, в мозг - рассредоточение - способности такого стража. Ослабители имеют возможность отравлять противника, мешать ему применять магию, ослабить и замедлить его тело. Небольшая доля способностей ослабителя направлена и на усиление своего носителя, атаковать же напрямую противника страж фактически не умеет. Сильные ослабители умеют превращать грозные армиипротивника в беспомощьных детей, лишать магов их разума, войнов их силы, смертельно отравлять противников и усиливать своего обладателя.

Ментальная группа
С такими стражами получается обращаться у Менталов - расы, привыкшей использовать свой разум в борьбе с противником.
  1) Класс стража "Разрушитель"
Класс стража "Разрушитель" направлен на нанесение прямого урона противнику посредством стихий или чистой энергии. Уничтожитель имеет довольно слабый защитный потенциал, что компенсируется колоссальным уроном противнику. Развитые разрушители способны сжигать города силой своей мысли, уничтожать армии противника, обращать в ничто целые орды вызванных против них духов и неплохо защищать себя от повреждений.
  2) Класс стража "Защитник"
Класс стража "Защитник" направлен целиком на защиту и поддержку своего обладателя или другого человека. Нанести урон противнику таким стражем сложно, однако и противнику не менее сложно нанести урон тому, кого охраняет данный страж. Имеет небольшой потенциал ослабления противника, небольшой потенциал в атаке противника. Опытные защитники способны накладывать мощнейшие щиты на себя и союзников, лечить самые страшные раны, а порой и воскрешать павших, делать себя и союзников неуязвимыми на короткое время и возвращать противнику урон, который он нанес.

Духовная группа
Со стражами духовной группы способны обращаться авары, чья магия специализировалась на вызове существ и сокрытии себя от чужих глаз.
  1)Класс стража "Вызыватель"
Вызыватели способны вызвать на поле боя духов в физической оболочке. Это может быть как и нежить, так и стихийные элементали, животные, человекоподобные существа. Кроме того данный класс неплохо владеет способностью исцелять. Наносить повреждения, как и ослаблять не умеет, обладает маленьким потенциалом в усилении кого-либо. Мощные вызыватели способны поднять армии сущевств себе на помощь, усилить их, призвать животных себе на помощь а при надобности и вылечивать их, союзников или себя.
  2) Класс стража "Убийца"
Убийцы специализируются на выслеживании, добычи информации, скрытности и атакам со спины. Могут нанести сильные повреждения неподготовленному противнику. Однако в битве лицом к лицу достаточно слабы. Умеют отравлять противника, делать иллюзии, имеют неплохой ослабляющий потенциал, который все же намного слабее потенциала стража ослабителя. Умелые убийцы практически незаметны простому глазу, они способны выслеживать свою цель практически по всему миру, никогда не сбиаваясь со следа, могут обладать отличным зрением и наносить ощутимый урон рядам противника своими неожиданными атаками из за спины.

Каждый класс обладает своим уникальным деревом навыков и способностей. Изначально человек просто пользуется способностями своего стража, позже, при усилении связи с ним, человек сможет применять форму Аватара своего стража, что усилит все его способности, однако в такой форме контроль над телом, его внешний вид и время возвращения его в прежнее состояние определяется непосредственно стражем.

Страж может иметь абсолютно любую внешность и характер, многие злые духи похожи на нежить, гигантских животных, мифические расы (орки, эльфы, огры и проч.).
При получении персонажем опыта растет его связь со стражем, что позволяет обрести новые способности. Часто для обретения одной способности, необходимо владение другой. Изначально при выборе класса стража персонаж должен выбрать минимум две из пяти предложенных для его класса способностей. (Но способностей для класса гораздо больше чем пять  ;) ).
Естественно нельзя выбирать способности ворого уровня не выучив аналогичные способности первого уровня. На опыт полученый с анкеты (стартовый опыт) нельзя выбирать способности второго и выше уровней(даже если хватает опыта).

Нюансы о стражах

Внешние проявления о общение: Страж это отдельная от вас личность со своим характером, предпочтениями и мнением. Он может общаться с вами, может и не общаться, страж может иметь так же и внешнее проявление - бестелесный дух, видимый только вам, предмет, олицетворяющий стража. Страж класса "Вызыватель" может обратить себя и в телесную оболочку (у каждого стража своя но только одна телесная оболочка). Стражи так же могут общаться между собой, в данном случае вы будете слышать то, что говорит ваш страж (если захотите), однако вы имеете полный контроль над вашим стражем - умеете приказать ему молчать даже если не умеете с ним общаться, использовать его способности когда пожелаете и без его согласия.

Страж класса "Вызыватель": Такой страж не просто вызывает себе союзников из неоткуда - он дает телесное воплощение духам, что его окружают в конкретной местности. У каждого духа свое собственное телесное воплощение, однако система по которой можно представить внешний вид духов все же прослеживается - на кладбище все духи, вызванные в телесную форму будут походить на нежить, вы никак не вызовете духа с телом элементаля воды в жерле вулкана и т.п. Учитывайте это при вызове. Кроме того, дух вызванный в телесную форму теряет возможность использовать свои способности. Лишь самые сильные духи способны сохранить частички своих способностей (прим. опытный вызыватель сможет вызвать на кладбище лича, который  сможет применять магию). Тоже самое касается и самого стража вызывателя.

Аватар: Если вы достигли определенного уровня взаимодействия с вашим духом (довольно высокого кстати), то вы сможете заменить свое тело телом вашего стража (тело стража не обязательно будет такое же, как и его телесное воплощение). При этом будут сохранены, и что более важно, усилены все способности стража. это явление и называется аватаром стража. Аватар быстрее и сильнее вашего тела, при это обладает усиленными способностями вашего стража.

Спец классы
Каждый класс стража имеет свой апофеоз развития, помимо аватара. Это - спец классы. Для получения возможности изучать/использовать способности спец класса требуется выполнение двух условий - накопления достаточного уровня требуемых способностей и прохождение спец квеста. Заявки на прохождения отправляются админам при выполнении первого условия. Каждый страж может обладать только одним спец классом. Т.е. если ваш страж уже стал войном-берсеркером, то духовным войном ему стать не судьба.

2

А вот теперь самое вкусное.... способности для классов стражей. Начнем по порядку - стражи класса "Воин". Способности будут разбросаны по уровню - т.к. многие способности требуют для приобретения знания других и различаются в цене.

[Ability]

Название ----------------------------------------------------Описание-------------------------------------------------Стоймость
1ый уровень - доступен всегда
Сила тигра----------------------Увеличение физической силы владельца примерно в 1.5 раза-----------------------500
Кошачья грация--------------Увеличение ловкости и быстроты владельца приверно в 1.5 раза--------------------500
Регенерация--------------------Увеличивает природную регенерацию организма в 1.5 раза-------------------------400
Берсеркер-------------------На краткое время (4-5 сек) частичная невосприимчивость к боли-----------------------550
Вспышка-------------------Вспышка света перед глазами противника - секундная дизориентация------------------550
Опалить---------------Ваше оружие несколько нагревается, оставляя ожоги на телепротивника--------------------600

2ой уровень - доступен с вложением в стража 2000 опыта.
Сила тигра 2--------------------Увеличение физической силы пользователя приверно в 2 раза--------------------1500
Кошачья грация 2------------Увеличение ловкости и быстроты владельца приверно в 2 раза---------------------1500
Регенерация 2---------------------Увеличивает природную регенерацию организма в 2 раза-----------------------1200
Берсеркер 2------------------------На краткое время (4-5 сек) почти понлное отсутствие боли----------------------1700
Зарядить(требуется "опалить")------Слабо заряжает оружие одним из трех элементов-----------------------------1800

3ий уровень - доступен с вложением в стража 4000 опыта
Сила тигра 3-------------------Увеличение физической силы пользователя приверно в 2.5 раза-------------------2500
Кошачья грация 3-----------Увеличение ловкости и быстроты владельца приверно в 2.5 раза--------------------2500
Регенерация 3--------------------Увеличивает природную регенерацию организма в 3 раза------------------------2000
Берсеркер 3--------------------На среднее время (5-10 сек) почти понлное отсутствие боли------------------------2800
Зарядить 2----------------------------Средне заряжает оружие одним из трех элементов-----------------------------3000

4ый уровень - доступен с вложением в стража 6500 опыта
Сила тигра 4--------------------Увеличение физической силы пользователя приверно в 3 раза--------------------3500
Кошачья грация 4------------Увеличение ловкости и быстроты владельца приверно в 3 раза---------------------3500
Регенерация 4---------------------Увеличивает природную регенерацию организма в 5 раза-----------------------3000
Берсеркер 4-------------------------На среднее время (5-10 сек) понлное отсутствие боли--------------------------3800
Зарядить 3-----------------------------Сильно заряжает оружие одним из трех элементов----------------------------4200

5ый уровень - доступен с вложением в стража 9000 опыта
Сила тигра 5--------------------Увеличение физической силы пользователя приверно в 4 раза--------------------5000
Кошачья грация 5------------Увеличение ловкости и быстроты владельца приверно в 4 раза---------------------5000
Регенерация 5---------------------Увеличивает природную регенерацию организма в 7 раза-----------------------4500
Берсеркер 5----------------------------На долгое время (30сек) понлное отсутствие боли----------------------------5500

Воин-берсеркер (требуется берсеркер 3 и регенерация 3)
Запоздание-----------------------Нанесение повреждений пользователю происходит через-------------------------3000
                                                          малове мремя(4-5сек) после удара
Запоздание 2--------------------Нанесение повреждений пользователю происходит через-------------------------4500
                                                          среднее время(5-10сек) после удара
Запоздание 3--------------------Нанесение повреждений пользователю происходит через-------------------------6000
                                                          большое время(30сек) после удара
Предел--------------------------------Увеличивает силу и ловкость война в 3 раза------------------------------------4000
                                              По прошествии 10 сек пользователь теряет созание
Предел 2------------------------------Увеличивает силу и ловкость война в 3 раза------------------------------------6000
                                              По прошествии 20 сек пользователь теряет созание
Предел 3------------------------------Увеличивает силу и ловкость война в 5 раз--------------------------------------7500
                                              По прошествии 20 сек пользователь теряет созание

Воин-элементалист (требуется зарядить 3, вспышка)
Зарядить 4---------Вливает огромное количество энергии одного из элементов в оружие пользователя---------5500
Зарядить 5-------Вливает чудовищное количество энергии одного из элементов в оружие пользователя-------7000
Сияние---------------------Меч испускает сильный свет, ослепляя всех. Длиться 10 сек-----------------------------4000
Барьер-------------------Использует энергию элемента для создания стены перед собой---------------------------3000
Барьер 2---------Использует энергию элеиента для создания более прочной стены перед собой----------------5000
Хаос-------Выпускает огромное количество силы элементов, нанося всем сильные повреждения на площади-7000

Духовный воин (требуются все способности 3его уровня)
Оружие духа-----------Ваше оружие становится способным нанести вред стражу противника---------------------5000
Сдвиг---------------Позволяет вам быстро телепортироваться на небольшое расстояние ценою опыта-----------6000
Копия----------------Создает вашу копию на физическом плане, управляемую духом ценою опыта--------------6000

Примечания:
Духовное оружие:При повреждениях стража противник скорее всего не сможет использовать какую либо свою способность. Время на которое противник её потеряет - час. Скорее всего будет потеряна недавно использованная возможность.
Сдвиг - цена опыта определяется скростью и дальностью телепортации. Варьируется от 500 до 1500 опыта
Копия - цена определяется продолжительностью жизни копии и количеством понесенных ей повреждений. Варьируется от 500 до 1500 опыта. Копия имеет ваши способности вашего уровня/2 с округлением в меньшую сторону.
[/Ability]

Здесь я расскажу о способностях класа стража "Ослабитель"

[Ability]
Название -------------------------------------------------Описание-----------------------------------------------Стоймость
1ый уровень
Ослабить----------------------------Небольшое уменьшение физической силы цели------------------------------------500
Замедлить------------------------------Небольшое уменьшение ловкости, быстроты цели------------------------------500
Отравить------------Помещает яд в тело противника, что постепенно наносит ему повреждения ------------------400
                                                             (необходим физ. контакт)
Декадэнс-------------------Вносит сумятицу в мозг противника, мешая сосредоточиться-----------------------------600
Боль------------Вносит слабую боль в тело противника, мешая координировать свои движения-----------------600
Разъярить---Делает цель более яростной - атаки становятся непредсказуемыми, но менее рассчитанными-----500
[/Ability]

Перейдем к классам стражей у менталов. Первым пойдет класс стража "Разрушитель"

[Ability]
Название -------------------------------------------------Описание-----------------------------------------------Стоимость
1ый уровень
Взрыв------------------Наносит слабые повреждения всем противникам на небольшой площади-------------------500
Молния----------------------------Наносит заметные повреждения одному противнику--------------------------------500
Ментальная сила------------Немного усиливает повреждения от заклятий разружителя-----------------------------600
Ментальный щит-------------Очень слабо защищает от физических и магических атак------------------------------550
Ментальный удар----Наносит средние повреждения вызванным в телесную форму духам (не аватару)---------400
Удар кровью---------Наносит слабые повреждения колдовавшему и средние повреждения цели----------------550
[/Ability]

Класс стража "Защитник"

[Ability]
Название -------------------------------------------------Описание-----------------------------------------------Стоймость
1ый уровень
Физический щит-----------------------------Слабо защищает от физических атак---------------------------------------500
Магический щит----------------Слабо защищает от стихийных и энергетических атак--------------------------------500
Зеркало-------------------------Наносит небольшой урон атакующему вас противнику--------------------------------600
Замедление-----------------Незначительно уменьшает скорость передвижения противника-------------------------400
Регенерация-------------------------Медленно регенерирует повреждения цели---------------------------------------550
Чутье---Дает небольшой шанс почувствовать грозящу опастность (удар в спину, кирпич на голову и проч.)---550

2ый уровень - доступен с вложением в Стража 2000 опыта
Физический щит 2-----------------------------Не полностью защищает от физических атак---------------------------------------1500
Магический щит 2----------------Не полностью защищает от стихийных и энергетических атак--------------------------------1500
Зеркало 2 (требуется Зеркало)-------------------------Наносит средний урон атакующему вас противнику--------------------------------1800
Замедление 2-----------------Уменьшает скорость передвижения противника-------------------------1200
Регенерация 2-------------------------Регенерирует повреждения цели---------------------------------------1700
Чутье 2---Дает шанс почувствовать грозящу опастность (удар в спину, кирпич на голову и проч.)---1700

[/Ability]

А теперь - для Аваров.

Класс стража "Вызыватель"

[Ability]
Название--------------------------------------------------Описание-----------------------------------------------Стоимость
1ый уровень
Вызов нежити----------------------------Вызывает слабого духа в форме нежити---------------------------------------500
Вызов элемента-------------------------------Вызывает слабого элементаля---------------------------------------------500
Вызов животного--------------------------------Вызывает слабое животное----------------------------------------------500
Разговор с животными---Дает шанс получить информацию от животных, но не повеливать ими-------------------500
Духовный взор-----------------Дает шанс увидеть других духов без телесного воплощения------------------------600
Регенерация-----------------------------Медленно восстанавливает здоровье цели------------------------------------500

2ый уровень
Вызов нежити----------------------------Вызывает духа в форме нежити---------------------------------------1500
Вызов элемента-------------------------------Вызывает элементаля---------------------------------------------1500
Вызов животного--------------------------------Вызывает  животное средней силы----------------------------------------------1500
Разговор с животными---Дает шанс получить информацию от животных, есть шанс повлиять на животное, чтобы оно дало ту информацию, которую не собиралось давать--------------------------------------------------------------------------------------1500
Регенерация-----------------------------С небольшой скоростью восстанавливает здоровье цели------------------------------------1500

Коментарии к вызовам:

Нежить - Прочные, средней силы существа, которые однако крайне медлительны - вызов возможен только при наличии мертвых в радиусе 100метров.
Элементали - Средней прочности, со средней атакой и средней скоростью - вызов возможен везде, где есть подходящий элемент поблизости. Существуют Элементали огня, воды, воздуха и земли (именно земли а не камня). Элементали могут быть сильны или слабы против соответствующих стихий. Вода тушит огонь, огонь сжигает воздух, ветер развеивает земмлю, земля впитывает воду.
Животные - Обладающие малеькой прочностью, средней атакой, зато большой скоростью существа. Умеют маскироваться под обычных животных. Вызов возможен при наличии соответствующего животного в радиусе 100 метров. Т.е. если в лесу в радиусе 100 метров волков нет - то волка  вы не сотворите. Но там могут быть птицы и проч. С животными соблюдайте однако и законы логики. Вызванный дятел будет куда менее "прочным" чем вызванный медведь....зато летает....
[/Ability]

И наконец. Класс стража "Убийца"

[Ability]
Название ----------------------------------------------------Описание-------------------------------------------------Стоймость
1ый уровень - доступен всегда
Покров тени------------Позволяет сделлать убийццу менее заметным (работает только в тени)--------------------500
Яд------------Отравляет оружие ядом, наносящим маленькие повреждения и чуть уменьшающим реакцию-----550
Отвлечение-------Привлекает внимание противника к указанной точке (в радиусе 2 метров от убийцы)--------400
Тихий шаг---------------------Делает шаги и движения убийцы практически безшумными----------------------------500
Орлиный глаз-----------------------Позволяет видеть в 1.5 раза лучше обычного-------------------------------------600
Метка--Позволяет точно узнать метсоположение того, на что поставлена метка в радуисе 50 метров (1 метка)-550

2ой уровень - доступен с вложением в стража 2000 опыта.
Покров тени 2------------Позволяет сделлать убийццу более незаметным (работает только в тени)--------------1500
Яд 2---------Отравляет оружие ядом, наносящим маленькие повреждения и средне уменьшающим реакцию--1700
Отвлечение 2------Привлекает внимание противника к указанной точке (в радиусе 15 метров от убийцы)-----1200
Тихий шаг 2--------------------Делает шаги и движения убийцы абсолютно безшумными----------------------------1500
Орлиный глаз 2----------------------Позволяет видеть в 2 раза лучше обычного--------------------------------------1800
Метка 2--------------------------------Позволяет точно узнать метсоположение того, ----------------------------------1700
                                           на что поставлена метка в радуисе 200 метров (1 метка)

3ий уровень - доступен с вложением в стража 6000 опыта.
Покров тени 3---Позволяет сделлать убийццу практически полностью незаметным (работает только в тени)--2500
Яд 3----------Отравляет оружие ядом, наносящим средние повреждения и средне уменьшающим реакцию----2800
Отвлечение 3-----Привлекает внимание противника к указанной точке (в радиусе 30 метров от убийцы)------2000
Орлиный глаз 3----------------------Позволяет видеть в 2.5 раза лучше обычного------------------------------------3000
Метка--------------------------------Позволяет точно узнать метсоположение того, ------------------------------------2800
                                           на что поставлена метка в радуисе 200 метров (3 метка)

4ый уровень - доступен с вложением в стража 10000 опыта.
Яд------------Отравляет оружие ядом, наносящим приличные повреждения и средне уменьшающим реакци---3500
Орлиный глаз-----------------------Позволяет видеть в 3 раза лучше обычного---------------------------------------4200
Метка--------------------------------Позволяет точно узнать метсоположение того,-------------------------------------3900
                                       на что поставлена метка в радуисе 500 метров (5 меток)

5ый уровень - доступен с вложением в стража 15000 опыта.
Невидимость(требует покров тени 3)----------------------Делает убийцу невидимым---------------------------------5000
Яд 5----Отравляет оружие ядом, наносящим приличные повреждения и прилично уменьшающим реакцию----5500
Орлиный глаз 5---------------------Позволяет видеть в 4 раза лучше обычного---------------------------------------6000
Метка 5------------------------------------Позволяет точно узнать метсоположение того, ------------------------------5500
                                               на что поставлена метка в радуисе 1километр (10 меток)

Убийца-шпион (требуется метка 4, покров тени 3)
Отделение стража------------------Страж может отдалиться от вашего тела на расстояние 20----------------------3000
Отделение стража 2----------------Страж может отдалиться от вашего тела на расстояние 50----------------------5000
Невидимость стража-----------------------------Другие стражи не смогут видеть вашего------------------------------6000
Эмпатия------------------------------Дает шанс (50%) прочитать внутренние эмоции человека----------------------4000
Эмпатия 2-------------------------Позволяет безошибочно читать внутренние эмоции человека---------------------5500

Убийца-мастер дальнего боя (требует орлиный глаз 5)
Орлиный газз 6-------------------------------Позволяет видеть в 6 раза лучше обычного-----------------------------5000
Орлиный глаз 7-------------------------------Позволяет видеть в 8 раза лучше обычного-----------------------------7000
Круговой взор---------------Возможность видеть на 360 градусов без движения головы и зрачков---------------6000

Убийца-воин(требуется яд 3, отвлечение 3, тихий шаг)
Кошачья грация--------------Увеличение ловкости и быстроты владельца приверно в 2 раза---------------------3000
Кошачья грация 5-----------Увеличение ловкости и быстроты владельца приверно в 3,5 раза--------------------5000
Копия------------------Создает вашу копию на физическом плане, управляемую духом ценою опыта------------5000
Сила тигра------------------------Увеличение физической силы пользователя приверно в 2.5 раза----------------3500

Примечания:
Копия - цена определяется продолжительностью жизни копии и количеством понесенных ей повреждений. Варьируется от 500 до 1500 опыта. Копия имеет ваши способности вашего уровня/2 с округлением в меньшую сторону.
Внимание многие способности убийцы (например яд) требуют очень большой затраты сил, пользователь может быстро устать. Рекоменддуется убивать противника быстро.
[/Ability]

3

Примечание по стихиям - всего стихии три - молния(воздух) огонь и лед (холод)
При заряжении орудия огнем на месте удара происходит взрыв наносящий ожоги, молнией - противника бьет током, льдом - от ледяных ожогов до замораживания.
При использования этих элементов менталами в заклинаниях эффект идентичен, но сильнее, нежели у войнов.

Примечание по способностям - пассивных способностей у нас нет - т.е. каждая способность стража требует активации и будет длиться определенное время. Заметьте, что чем сильнее способность, тем больше будет уставать вас персонаж используя её из за сильного мозгового напряжения. Рано или поздно усталость возьмет своё и вы не сможете поддерживать (еще раз использовать) какую либо способность. Способности первого уровня для примера легко могут поддерживаться час - два, в то время как способность пятого уровня вы вряд ли удержите и полчаса. Поэтому стоит подумать, какие способности вы будете использовать в бою и стараться не тянуть с расправой, если используете себя на всю катушку.


Вы здесь » Мир драконов » Энциклопедия » Свиток Третий или Стражи