Мир драконов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир драконов » Жизнь мира » Готовые свитки с биографиями


Готовые свитки с биографиями

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В эту тему попадают анкеты, одобренные админами. Если ваша анкета в этой теме, то вы можете начинать игру.

Просьба кидать ссылку на анкету в подпись. Причем не на саму тему с анкетой, а на само сообщение(если что эту ссылку узнать можно кликнув на время отправления в начале сообщения)

2

1)Имя:
Роненвальд Таивэра (Рон, Репей)

2)Возраст:
27 лет

3)Раса:
Авар

4)Внешность:
Среднего роста, для парня излишне миниатюрный, однако, внешняя хрупкость не означает слабого здоровья или малой физической силы.
Бледная, почти белая кожа.
Волосы почти прямые, пепельного цвета, тёмно-серые глаза.
Тонкие черты лица.

5)Характер:
Как ни странно, кажется, энергичным и нахальным. Заядлый авантюрист, азартный игрок, неутомимый путешественник.
Однако только самые близкие (а их в последнее время значительно поубавилось) знают, что Рон - нелюдимый, угрюмый лентяй, любящий жаловаться на свои проблемы и требующий к себе повышенного внимания. Впрочем, всё это издержки воспитания. Рон не нравится сам себе и пытается себя переделать с помощью маски нахальства. В этом ему потворствует его Страж (о нём позже). Итого, крайне противоречивый субъект, из-за которого и вокруг которого постоянно крутятся интриги и проблемы.

6)Страж:
Убийца, зовут Бронкс. Оптимистичный мерзавец по характеру более всего напоминающих нахального подростка - дитя улиц и подворотен.  Постоянно вешает маски на свой облик, поэтому весьма трудно разобраться, как он выглядит. Однако всегда постоянны две вещи: почти чёрные, кожистые, блестящие крылья и пронзительно-голубые глаза.

8)Биография:
Дитя любви - незаконнорожденный отпрыск знатной леди от простолюдина. Воспитывался дедом - отцом матери в довольно суровых условиях. Странно, что он вообще выжил. Хотя, вероятно, такая жизнь его и закалила. Довольно быстро выяснилось, что способности к общению со Стражами странным образом заблокированны. Сначала пытались это лечить, но безрезультатно. Рон сильно комплексовал из-за своего порока, поэтому начал говорить, что Страж у него есть и рассказывал об общении с ним. Однако никто ничего не чувствовал, и мальчику не верили. В конце концов он просто сбежал из дома подальше, где никто не знал. Жить стало легче, поскольку на реплику "Нет у тебя никакого Стража", Таивэра говорил что-то вроде "Не знаешь, заткнись", подкрепляя свои слова ругательством либо пинком обидчику.
Рон любил и умел учиться. Благодаря этому, ему удалось добиться хорошей должности при дворе. Сначала был помощником Хранителя Библиотеки, потом неожиданно потянулся в дворцовую гвардию. Однажды на каком-то приёме во дворце он услышал некие слухи о своей семье - говорили откровенные гадости, и хотя к родне - деду, ибо больше никого не осталось, - Рон не питал нежных чувств, развязал скандал, который закончился дуэлью. Противник - наследник богатого и знатного рода - был убит. Таивэре пришлось скрываться.
Через полгода его нашли, бросили в тюрьму, собирались казнить. Однако тут случилось чудо. Рон впервые действительно почувствовал, а не придумал и убедил себя, энергетику какого-то существа, связанного с собой. Он стал внимательнее прислушиваться к себе, анализировать смутные ощущения. Видимо, где-то переусердствовал, на некоторое время потеряв над собой контроль. Очнулся Рон уже на свободе. После он много слышал о своём побеге, но так ничего и не вспомнил. "Первое свидание" со Стражем было подобно вспышке. Мелькнуло и затихло. Но Таивэра продолжил свои изыскания. Три года он изучал то, что к нему "приклеилось" и в конце концов оно с ним соизволило заговорить. Так произошло знакомство и единение с Бронксом.
Это был молодой и весьма неопытный Страж, однако, оптимистичный и энергичный. Именно такой, каким хотел стать Рон, но всё как-то не получалось. Теперь всё стало реальней. Таивэра постоянно потакал прихотям Бронкса, а тот был любителем строить пакости. В конце концов они "перешли дорогу" какому-то крупному авторитету преступного мира.
"Не убивай меня, добрый молодец! Я тебе пригожусь"(с)
Ушлый Бронкс умудрился уговорить Стража того авторитета взять Рона себе в напарники. Сотрудничество продолжалось недолго. То ли случайно, то ли был злой умысел, но "благодетель" загремел в тюрьму и больше оттуда не вышел, а Рон остался чист и прихватил всю клиентуру авторитета. Впрочем, к той поре, Таивэра и сам был широко известен в определённых кругах. Так началась "сольная карьера" Роненвальда как шпиона и наёмного убийцы. Этим сейчас и промышляет.

9)Статус:
Шпион и наёмный убийца

Нареканий нет. Принят. Стартовый опыт - 1500. Жду ЛС со способностями. Морфин.

3

1)Имя: Сфинга (можно просто Фин)
  2)Возраст: 27
  3)Раса:Саэл
  4)Внешность: длинные белые волосы на остром бледном лице, развивающиеся на ветру, острый нос, глаза изумрудного цвета, светящиеся в темноте таинственным магическим светом, пронизывают насквозь, заставляя открыть все тайны, плотно сжатые губы скрывают белоснежную улыбку, которой удостаиваются лишь избранные. Обладает атлетическим телосложением, но при этом невероятной подвижностью, ловкостью и проворностью, что наводит панику на врагов. Обладая поразительно тонким слухом, может безошибочно определить местонахождение врага, даже если не видит его. Кольчужный кафтан на теле, хорошо защищает от атак, для большей надёжности, сверху на него одет лёгкий жилет из плотной кожи. На ноги одеты штаны из такой же кожи, что и жилет, эта броня не стесняет движений и обеспечивает неплохую защиту. На ногах лёгкие сапоги из древесной коры, защита не большая, но они очень лёгкие, что позволяет бысро передвигатся, жёсткость коры способствует долговечности такой обуви. Длинный чёрный плащ с капюшоном полностью скрывает одежду, вводя противника в заблуждение относительно брони, скрывает он и длинный острый меч, полученный от наставника, в который может вселятся страж, капюшон, если накинут, полностью закрывает лицо, обеспечивая определённую маскировку в темноте.
  5)Характер: уравновешенный во всех смыслах человек, психологически сильный, что позволяет держать себя в руках и нападать в крайнем случае, предпочитая всё решать словами. Отлично развито чувство юмора, оптимистичный человек, не унывающий в любой ситуации. Отлично сходится с людьми, очень общительный, но предпочитает одиночество. Может легко убить, но это в шутку, так что никто и не обижается (собственно после таких шуток и некому). Верный друг, и надёжный в битве воин, никогда не предаст, не отвернётся от тех кому нужна помощь. Исполнительный, лучшего человека для сложной работы не найти, старается выполнить всё на отлично, и это ему удаётся.
  6)Страж: Вэст, полность копирует внешность своего спутника, приятный собеседник, всегда есть о чём поговорить со своим спутником, в трудной ситуации готов помочь советом, помогает разобратся в собеседниках, высказывает своё мнение относительно  всего происходящего, отношение хозяина и стража дружеские. Прекрасен в бою, вселяясь в меч, даёт своему спутнику определённые способности. Под плащём скрываются крыль, что позволяет стражу парить над землёй оглядывая окресности и сообщая своему спутнику об опасности. Самый лучший спутник, которого только можно пожелать Сфинге.
  7)Биография: Сфинга родился в 26 году от соединения миров. Ребёнком был способным, быстро всему обучался. Подвижность и ловкость были врождёнными, чем он и выделялся среди сверстников. Люди его боялись, внешность была пугающая. Сторонился людей, не умел с ними разговаривать. Жил вместе с маленькой сестрой, без родителей, где придётся, воспитывала улица. Родители ушли из жизни, не выдержав насилия со стороны злых духов, сошли с ума. В юности стал вором. Весьма искусным, никто не мог поймать, или вообще увидеть, передвигался безшумно. Обладая очень тонким слухом, всегда мог различить положение хозяв в помещениях и род их занятий. Воровал у зажиточных людей, но немного, главное чтобы хватило на еду самому и маленькоё сестре. Воспитывал сестру как мог, старался, чтобы не пошла по его стопам. Сестры вскоре не стало, её убил некий зажиточный гражданин, за то, что она не оказала ему знак почтения. Сфинга нашел убийцу и жестоко отомстил. После этого ушел из города. Долго скитался по лесам близ гор Саэлы, вполне успешно спасаясь от злых духов, где его и обнаружил отшельник.  Когда Сфинге исполнилось 15, отшелник начал обучать его, заменив ему отца, которого у него никогда не было. Научил основным правилам жизни, общения с людьми, манерам поведения. Научил добывать пропитание в любых условиях, научил выживать. Научил приёмам борьбы и защиты, как с оружием, так и без. Сфинга любил своего наставника. Когда Сфинге исполнилось 25 учителя не стало. После этого он некоторое мнение находился в каком-то беспамятстве. Ещё два года прожил он отшелником, как и его "отец". Совершенствовал свои навыки, оттачивал свое мастерство владения любым видом оружия. Сам сделал себе новую одежду. Максиммально удобную, лёгкую и прочную. Обладая своебразной внешностью, боялся показаться людям. Даже из темноты накинутого на лицо капюшона, таинственным изумрудным светом светились его зелёные глаза на фоне белого лица. После того, как достиг совершенства своих навыков, ушёл из леса чтобы начать новую жизнь и применить все свои навыки на практике.
  8)Статус: Правитель Саэлов
  9)Средство связи: мыло
  10) узнал от очень хорошего человека, которого ценю и уважаю. Постараюсь рекламировать эту игру.

[Ability]Ок! Всё нравиться. Правда хотелось бы знать что этот хороший человек, что посоветовал тебе посетить форум. Просто хочу поблагодарить лично)
Итак. Принят... можешь начинать играть... как админы придут - тебе опыт начислят... Приятной игры ...Мэри
[/Ability]

Принят. Немного суховато описаны внешность и характер(чур не обижаться) 1400 опыта..

Мэри.. Я так чуствую мы с Морфом и посоветовали... У меня правда в голове крутится много вариантов... Хотя мож кто-нить из тех кому мы советовали... По цепочке ))))

Отредактировано Sfinga (2007-10-29 20:08:42)

4

1)Имя:
Грегор-Джекоб Кайдель (прозвище пока оставлю в тайне, если можно)
  2)Возраст:
32 года
  3)Раса:
Авар
  4)Внешность:
Высоковат для авара, но не настолько, чтобы вызывать подозрения относительно своего происхождения. Худощавый, но не производит впечатления «соплёй перешибёшь». Несколько часов ежедневно проводит на тренировках. Ловкий, быстрый, но в обыденной жизни этого не заметно. Разве что когда спешит с докладом к Правителю. Впрочем, не часто Грегору приходится спешить, пунктуальность – его конёк.
Изящен, хорошо танцует, опрятен в одежде (обычно предпочитает тёмные тона), любит серебряные украшения.
Кожа смуглая, карие глаза, тёмно-каштановые длинные волосы. Обычно носит усы и бороду.
Длинные тонкие пальцы, «пальцы музыканта» - странно. Да, играть его учили, но это дело он забросил через несколько месяцев, хотя способности были.
Голос мягкий, вкрадчивый, с лёгкой хрипотцой.

  5)Характер:
Уравновешенный, в чём-то даже флегматичный. Производит вид хмурого и задумчивого, ушедшего в свои мысли человека. В принципе так и есть, если не принимать во внимание то, что ему далеко не наплевать на то, что творится вокруг, а мысли в голове крутятся коварные.
Галантный кавалер, получивший прекрасное образование и воспитание. Однако не стоит покупаться на его вежливость, Грегор во всём ищет для себя выгоду. Лицемер, интриган. Мастер придворных интриг. Считая его человеком неболтливым, Грегору часто доверяют тайны. А зря. Он с удовольствием сдаст любого, если будет выгодно, да так, чтобы не замарать рук и репутации. Кстати, придворное общество весьма положительного мнения о Грегоре.

  6)Страж:
Вызыватель по имени Крэйт. Проявляется в виде зелёного дракона примерно см 60 в длину (от кончика носа до кончика хвоста). Обычно сидит на левом плече, временами сползает на запястье, принимая вид голубоватого тумана. Человеческого облика пока не обнаруживал, равно как и попыток общаться мыслеречью. Однако находит множество других способов общения (к примеру, образы в сознании хозяина; в состоянии недовольства имеет привычку обвиваться хвостом вокруг шеи Грегора; говорят, несколько раз он хозяину жизнь спасал). Не любит общаться с другими Стражами, хотя с Убийцами и Разрушителями иногда разговаривает. Самое странное, что другие Стражи относятся к Крэйту весьма дружелюбно. Видимо, потому что никогда ничего от него плохого не видели. Кстати, не факт. Он мог, также как и хозяин, строить интриги.
http://static.diary.ru/userdir/4/7/6/7/476793/25818979.jpg
  7)Биография:
Потомственный дворянин, династия Кайдель насчитывает 88 поколений. Отец – Советник Правителя, убит злыми духами 18 лет назад; мать – придворная дама, после смерти мужа предпочитает вести уединённый образ жизни, хотя в день рождения Грегора она всегда бывает при дворе.
Страж появился практически с рождения. Родители заметили, что младенец на что-то пристально смотрит, но не смогли ничего увидеть. Тогда они спросили своих Стражей. Они и рассказали, что ребёнок заметил духа и пытается с ним общаться. Неизвестно, что привлекло друг в друге Грегора и Крэйта, но сначала дух появлялся лишь изредка, но потом его стали видеть рядом с мальчиком постоянно.
В детстве Грегора привлекало военное дело, и он достиг неплохих успехов, но он довольно быстро понял, – видимо, сыграла роль жуткая смерть отца – что в нынешних условиях война - лёгкий способ умереть. Двора не оставил, но постарался подыскать занятие не столь опасное. Наверное, тут сыграла роль должность отца. Мальчик вообще хотел походить на него. Грегор много читал, появлялся на всех придворных мероприятиях. Довольно скоро он стал, как бы невзначай, давать советы, как лучше поступить в той или иной ситуации. Сначала над ним беззлобно посмеивались: мал ещё советы давать. Но через пару месяцев смекнули, что парнишка дело говорит. По служебной лестнице Грегор буквально взлетел.
6 лет назад его нашли тяжелораненым на дороге, в паре миль от Авалона. Если бы не Крэйт, Грегор умер бы. Что произошло, так и не выяснили. Грегор и Крэйт отказались давать объяснения. С той поры стало обыденным явление, что Кайдель временами куда-то пропадает на несколько дней. Сначала народ пытался допытываться, в чём дело, но поскольку эти исчезновения ни на что и ни на кого не влияли, на них просто перестали обращать внимание.
Однако при дворе Города Двух Драконов заметили, что Грегор стал к ним являться в особенно мрачном настроении.
О том, что произошло на самом деле, если можно, расскажу Морфину в аське. Хочу оставить маленький секрет для остальных игроков.
Не женат, детей нет (по крайней мере, так считается официально). В азартные игры не играет, ни разу не замечен пьяным.

  8)Статус:
Первый министр
9)Средство связи
270615972
  10) Откуда узнали о нашей ролевой
Как всегда от Роненвальда

ну собсвенно мне все нра. Анкета принята. Стартовый опыт 1500 Жду ЛС. Морфин

Отредактировано Грегор (2007-11-03 22:52:11)

5

1)Имя: Кирелайт Миррей (настоящее имя - Лайт)

2)Возраст:14

3)Раса: ментал

4)Внешность: рост немногим ниже, чем у девочек ее возраста. Ничем примечательным девочка не отличается от своих сверстников (менталов, конечно). Как и у всех менталов,  у девочки нежная светлая кожа и хрупкое телосложение, однако это лишь внешне. Благодаря "чудесному" воспитанию она сильнее, чем ровестники, хоть по ней это и не скажешь. Глаза Лайты - серые. Волосы длинные (на уровне плеч) каштанового цвета, обычно они либо заплетены в косу, либо распущены.

5)Характер.
Лайта росла одиночкой. Другие дети были намного старше девочки, у них были собственные проблемы, поэтому Лайт всегда оставалась одна. Она быстро привыкла к этому, поэтому была равнодушна к окружающим. Она не помогала им, не откликалась, единственные, кто способны были достучаться до девчонки – Миррей, ибо кушать ей очень хотелось, а вот получить взбучку – не очень. Девочка слишком долго жила в собственном мире, ничего не зная о том, что происходит вокруг.
Но тяга к знаниям, заложенная природой, взяла свое. У Миррей не было библиотеки, да они и не спешили обучать жизни детей, которым знать это было вовсе необязательно, так что ей приходилось брать книги из библиотеки втихую и также тихо возвращать на место. Но иногда ее ловили и наказывали. Она жадно вчитывалась в каждое слово, впитывая знания, недоступные доселе. Она читала все подряд, начиная от сказок и легенд и заканчивая серьезными трудами в той или иной области. Все это давало ей необходимую пищу для размышлений. Так она впервые узнала, что у нее должен быть страж.
К людям она относилась с опаской. Первым делом она оценивала характер человека, его поведение. Она знает лишь одно правило: зуб за зуб. Как относились к ней, так и она относилась к людям. Она усвоила это простое правило очень давно. Если надо, будет защищать "свое" до последнего. Суровая жизнь научила ее многому. Поначалу, когда она только отправилась путешествовать, девочка демонстрировала свое недоверие, но потихоньку поняла, что свои истинные чувства и намерения гораздо проще прятать под маской доброжелательности. Многим людям она казалась добрым наивным ребенком, ее года позволяли легко войти в доверие к людям. Если человек оказывался нормальным, необходимость в маске отпадала, и она уже искренне помогала людям. Жестокой она была с теми, кто вел себя также.
Несмотря на всю холодность и недоверие, под всем этим кроется ранимая душа. Ее можно обидеть, но она ни за что этого не покажет. Девочка не может позволить, чтобы эмоции были написаны на лице, иначе будет только хуже. Враг легко может воспользоваться слабостями. Лайт слишком упряма. К тому же, несмотря на ее знания и восприятие мира, она пока всего лишь ребенок.

6)Страж: зовут Дарк, защитник.
Не слишком оригинально, но это для других.
Противоположность имени вовсе не означает противоположность в характере, однако некоторые отличия все же имеются. Притом поведение Дарка полностью соответствует его классу. Он с детства умел защищать Лайту, хотя та его никогда не видела, и в опасных путешествиях часто замещал интуицию, если враги были слишком хитры. Без него маленькой девочке не выжить. Он очень гордый, но, тем не менее, самокритичен, а еще умеет хорошо играть на нервах. Прятаться от ничего не подозревающей Лайты - его личный бзик. Считает себя умнее и мудрее, потому думает, будто девочка еще не готова к общению с ним и уж тем более использованию сил, пусть и дальше не знает, а он будет тихонько помогать.
В общем, тот еще персонаж...
Внешне страж напоминает не то лису, не то кошку с белой шерсткой, притом у чудика могут появляться крылья. Пока что девочка его не видела, кроме единственного раза, и не подозревает о его существовании.
http://i052.radikal.ru/0907/35/c93c3557d093.jpg

7)Биография.
Вот уж непростая судьба бывает у людей. Высокое происхождение, о котором Лайт и понятия не имеет. И, конечно же, ничего не знает о старшем брате-близнеце. Сколько себя помнила, она жила в семье Миррей. Это не ее настоящая фамилия, как и имя Кирелайт. Первые четыре буквы добавил старший Миррей. У Лайты есть старый браслет, а на цепочке очень мелкими буквами выгравировано ее имя - Лайт. Но это - забытое, ведь ее звали только Кирой и никак иначе. Также от настоящей семьи остался небольшой клинок, который младший Миррей обнаружил случайно и устроил родителям допрос. Лайта подслушала, что меч был при ней. Взяв это на заметку, девочка продолжала жить дальше. Старший Миррей был торговцем, но его финансы слегка отощали, и он осел в деревне и стал торговать не шикарными платьями и шелками, а обычными продуктами. В их доме селилось много детей, но лишь сын был настоящим Миррей. Многие сбежали, какая судьба постигла их, не знал никто, да этим и не интересовались, ведь сбегали те, кто был худшим помощником. Лайта постоянно убиралась и тягала овощи на рынок. Мешки с капустой ее достали, так что она капусту вообще терпеть не могла. Еще бы: потаскай эту жуть на плечах! В детстве ее не особо мучали, разве только уборкой, но вот, когда исполнилось семь, тогда-то и пришлось браться за мешки и тачки. Отсюда и неплохая сила.
В кухню ее принципиально не пускали. Все началось с ее побега, когда ей было пять лет. Побродив два дня в округе, она совсем изголодалась. Кое-что она утащила из кухни с собой, но приготовить не могла - попросту не умела. Когда ее нашли, первое, что попросила девочка, так это поесть. То ли смекнули, что неумение готовить их спасло, то ли просто не хотели лишний раз до запасов допускать, но Лайте готовить не давали, разве что нарезать овощи-фрукты. Но и это ей спустя время запретили. Однажды Лайт нарезала овощи для супа, когда в комнату влетел шершень. Девочка жутко испугалась и по наитию запустила в того ножом. Чистая удача новичков, но Миррей перепугались, так что девочка была "отлучена" от кухни. Все остальные обязанности исправно выполняла.
Но не надо думать, что девочка была такая уж покорная. Она работала лишь для пищи и крова, смутно понимая, что когда-нибудь ей удастся побег. Иногда бунтовала, отказывалась что-либо делать, но бунтовала в самых крайних случаях, а то ведь и порку можно получить. Но не сказать, что ей совсем уж худо было. Комната просторная, светлая, спала она одна, никто не мешал. Единственное, что ее привлекало, так это книги и музыкальные инструменты. Дети ругались, плевались, но играть было не запрещено, в отличии от чтения, так что девочка это использовала. После же удачного попадания ножом она стала тайком тренироваться, стащила на кухне один из ножей. Тетушка едва в обморок не упала, когда поняла, что пропал нож, но обыск в комнатах ничего не дал, и она решила, что он где-то потерялся на кухне. Другого объяснения не было.
Девочка жила в мире незнания, оторванная от цивилизации. Все знания приходилось в прямом смысле добывать. Она даже не знала ничего о стражах! Миррей упорно молчали на эту тему. Конечно, она чувствовала, что есть кто-то, кто хранит ее, но знать об этом - совсем иное. Правда, даже когда она узнала о существовании стражей, это ей не слишком помогала, ведь ее страж так и не появился. Она уж думала, что его у нее просто нет.
Когда ей было девять, младший Миррей сбежал к богатенькой невесте, остальные дети тоже подались кто куда, осталась только Кирелайт, которая была намного их младше. И вот тут-то случилась трагедия: на дом Миррей напали. Как выяснилось, Миррей многим торговцам перебежал дорогу, а те решили расквитаться. Страж защитил Лайт, исполосовав нападавшему лицо, но все произошло так быстро, что испуганная девочка и не поняла, кто ее спас. Миррей же уцелели, но оба оказались едва не в коме. К тому же, на удачу, у них случилась амнезия. Лайта быстро вызвала лекаря и оставила парочку ему на попечение, сама же вернулась в дом, преспокойно собрала еды, нагрузив тачку, забрала меч и удалилась.
Эти два года тоже выдались тяжелыми. Ей приходилось искать работу, но кто возьмет маленькую девочку? Добрые люди брали ее на время, кое-как она зарабатывала себе на хлеб, кое-что откладывала. Иногда ей даже приносили почитать книги: либо лекари, либо мудрецы, либо просто старые люди, которым знания были не в тягость. Она с жадностью впитывала любые знания, читала все подряд. Особо заинтересовали книги по воинскому искусству, правда, от этого она драться на мечах не научилась. Так она кочевала от деревни к деревне, ища любую работу. Конечно, добрые люди - это редкость, но и на злобных она не дулась. Если же у человека были злые помыслы, почему-то часто бились банки. Позже она немного начала отличать таких от других людей, но вначале, естественно, ее спасением был Дарк, который каждый раз оповещал ее битым стеклом.
Однажды ей посчастливилось получить хорошие подарки. Она как раз помогала лекарю, который работал на постоялом дворе, когда внезапно нагрянул какой-то богатей с кучей золота и двумя дочками, одна из которых была серьезно больна. Девочке было всего семь лет, и ей нужна была сиделка. Точнее это он так считал, потому как лекари уже ничего не считали. Лекарь в постоялом дворе выписал лучшие лекарства, а Лайта на свой страх и риск ухаживала за больной. Потихоньку она прониклась симпатией к девочке: та не глумилась, ничего не жалела, они вместе играли с игрушками больной, а Лайта рассказывала ей сказки и истории, которые некогда вычитала в книжках. Иногда их навещала старшая сестра, хоть это было под строжайшим запретом. Конечно, заразилась и она. Лайта долго боролась с болезнью, в конце концов, она заболела лишь легкой формой, девочки же страдали, но Лайта уменьшала их страдания. Впервые в жизни чья-то жизнь зависела от нее, она чувствовала себя нужной. А мир перестал делиться на черное и белое. Она поила их лекарствами, кормила, когда те совсем ослабели, но все еще продолжала бороться. Сама принимала те же лекарствами, ведь и ей надо было как-то победить болезнь. И - чудо, младшей сестре вдруг стало лучше, температура снизилась, за ней и старшая сестра начала выздоравливать. Лайта же ничего в этом не понимала и боялась, как бы после облегчения не наступила лихорадка, но этого не случилось. Когда лекари пришли через три недели и увидели трех выздоравливающих девочек, крайне удивились и лишились всех денег. Награжден был лишь местный лекарь и сама Лайта. Он ничего не жалел для дочерей, разве только простого внимания, поэтому спокойно вручил девушке мешок золотых. А еще Лайта получила от сестер три чудесных, но очень дорогих платья и даже ожерелье из жемчуга. Лайт спрятала платье и жемчуг, чтоб они не вымазались, не с такой же работой их носить, мало ли где понадобятся.
И вот, она снова отправилась в путешествие. Слух о разбогатевшей помощнице лекаря пробежался по округе. Лайта поселилась в одном из постоялых дворов, там же ей нанесли визит трое. Первый был совсем мальчишка. Девочка за шиворот приколола ножом к стене, но быстро отпустила. Второй, уже мужчина, был пришпилен все к той же стене тем же ножом, но уже Лайта попала в ладонь. Третий встретился поближе с клинком Лайты, но девочка его не ранила. Он дрожал как осиновый лист и выпросил несколько золотых за жизнь и за то, что пустит слух, будто девушку уже обворовали, и никто не сунется. Девочка дала в два раза больше. Честный вор сдержал обещание: больше никто не охотился за ее наградой.
И снова - путешествие. Она хочет получше узнать о магии и поговорить со знающими людьми о стражах, ведь о своем  страже она даже не догадывалась. Она уже узнала, что у менталов связь со стражами сильнее, но не могла же она знать, что это просто выходка Дарка.
8)Статус: путешественница.

О вас лично:
9)Средство связи: отправлю в личку вместе со способностями.
 
10) Откуда узнали о нашей ролевой: в дневнике на @diary.

[Ability]Анкета интересная, мне понравилась. Есть несколько грамматических ошибок, если исправишь то хорошо. Просмотри анкетку еще раз, немного порван смысл в характере. О страже: вообще обладатели стражей их видят, делаю скидку на возраст перса, надеюсь это разовьется в игре. В общем немного подправь, а так все хорошо. Также необходимо сделать аватарку, соответсвующую описаному персонажу. Еще лучше, чтобы и фотка стража была, но это не обязательно. Сфинга.[/Ability]

Все хорошо. Мой вердикт - 4600 опыта. Рон, твое решение. Сфинга.

Ага, с дайра. Уж не с моего ли? В любом случае здорово :)
Анкетой проникся. Спасибо. В вердиктом Сфинги согласен.
Способности и средство связи мне в личку, пожалуйста.
Роненвальд.

Отредактировано Кирелайт Миррей (2009-07-27 16:48:34)

Похожие темы


Вы здесь » Мир драконов » Жизнь мира » Готовые свитки с биографиями