Королевская спальня - убежище вдовца. Много памяти, много прошлого, мало настоящего и совсем нет будущего. По крайней мере, надежд уже не осталось. Есть только то, что есть в данный момент, и это нужно сохранить, удержать, чтобы не утекло сквозь пальцы.
Здесь принимают только очень близких гостей и только по важным делам или в минуты болезней. Хотя не все любят приходить по приглашениям...
Спальня короля Аваров, место для одиночества и памяти.
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12007-11-19 22:11:16
Поделиться22007-11-19 23:17:01
Притворив за собой массивную дверь, Филипп Тарквист тяжело привалился к стене и прикрыл глаза. Этот проклятый Кайдель когда-нибудь сведет его в могилу. А не он - так вино. Или убийцы. Яд, например, или нож в спину. Или небезызвестный арбалетный болт. Филипп машинально провел рукой по левому плечу, на котором под слоями бархата и шелка красовался рубец от старой раны. Казалось, это было так давно, а тело помнит страх и боль до сих пор. Ему было двадцать,и на его долю пока еще не свалилось слишком много опасности и страха за собственную жизнь. Забавно, ведь стрелявшие в него не знали, в кого на самом деле они целятся. И если бы болт прошел на три пальца ниже, то Авалон жил бы по-другому..
Память часто подбрасывает неожиданные воспоминания, но в этот раз всё было совсем обычно. Филипп не знал, зачем в спальне до сих пор висят два портрета. Каждый раз, глядя на два застывших во времени лица, король душил в сердце тоску.
Висящий на солнечной стороне комнаты портрет изображал стройную молодую женщину с волосами цвета воронова крыла и серыми глазами. Покойная королева Авариона, Джульетта. На ней было тяжелое платье темно-фиолетового бархата, тонкую талию подчеркивал золотой поясок с искусно вышитым омоньером с изображением трех сплетшихся в единое целое драконов. Самая тяжелая потеря.
На другой стороне комнаты, в тени шифоньера, висел в тяжелой позолоченной раме портрет высокого крепкого мужчины с забранными в хвост смоляно-черными волосами. Мужчина казался счатливым, задорно и властно смотрел на того, кто любовался его портретом. Была в нем какая-то сила, животный магнетизм. Можно было сказать, что он еле-еле удерживается от того, чтобы не отпрокинуть тумбу, на которую опирается его рука, и не вскочить на коня и отправиться куда-нибудь наперегонки с ветром. Когда-то Филипп Аварский был молод и весел.. Когда-то..
Расшитая шелком куртка перекочевала в гардеробную, туда же были упрятаны и штаны с чулками, туфли, брэ и рубашка. Зато из потайного шкафа был извлечен старомодный кафтан, в которых ходило большинство торговцев, добротные штаны, украшенные разрезами, кожаная шляпа с широкими полями и пушистым пером, льняное белье, чулки и мягкие замшевые туфли. А через десять минут из-за шифоньера вышел немолодой торговец-авар, которого не раз видели в тавернах и на площадях города. Шандер Тинон, торговец вином, совершенно непохожий на Его Величество Филиппа Аварского, если, конечно, были люди, которые одинаково хорошо были знакомы и с Его Величеством, и с сеньором Тиноном.
Его Величество отправлялся развеять тоску и проверить, как обстоят дела в городе и его окрестностях. Ну а тех, кто желал бы покуситься на пожилого господина, ожидал бы весьма неприятных сюрприз в виде пары кинжалов, даги и шпаги с причудливой гардой.
-----> куда-то в город.
Отредактировано Тарквист (2007-11-26 22:10:06)