Случилось так, что вам приходится драться? Ну у нас этого никто не запретит Но будьте готовы к следующим правилам:
Бой против НПС - собственно просто описывайте, что вы именно делайте, а Гм будет описывать что делает НПС. Часто в таких боях у вас есть серьезные шансы на победу. После такого боя вы будете получать определенное количество "опыта", и, возможно, какие либо вещи с убитого вами персонажа (если они на нем есть и вы не побрезгуйте мародерством).
Если НПС отыгрывали вы сами например для квеста или просто так, то опыта вы с него не получите, однако можете написать, что получили что-либо из его карманов (только учтите достоверность - в карманах разбойника вряд ли валяется куча денег или мега понтовый артефакт)
Бой против живого игрока - если бой договорной (игроки заранее обговорили результат боя) то он остается на вашей совести - опыт за него вы получите (сразу говорю - не супер много), однако забрать из карманов то, что в них не было нельзя. Такая же вещь с тренировочным боем - т.е. не до смерти.
Если бой не договорной, то он обязательно должен происходить под присмотром ГМа, который будет отписывать результаты ваших действий (попал ли огненный шар, развалился ли призванный зомби от удара и т.п.),в результате чего в конечном итоге будет получен победитель. Опыт опять же вы получите, как и то, что сможете извлечь из карманов противника (если захотите извлекать).
Заметьте опыт получают все, кто остался в живых после завершения боя. (исключение - бой против отыгранного вами самим НПС)
Впрочем в некоторых случаях(по квесту или по договоренности с админами) опыт можно получить и при смерти. Ведь если бой нужен, а смерти никак не избежать, то у нас возможно все.
Смерть – да, да такое явление тут присутствует. Если случится такое, что вашего персонажа убьют, то ваш страж спасет вас, воскресив и переместив в безопасное место (как правило город или деревня поблизости), которое укажет ГМ (в случае если он присутствовал при бое), однако такая трата сил стража не проходит бесследно, что выльется в уменьшение вашей связи со стражем и как следствие потери части нераспределенного опыта. Заметьте, что чем дальше безопасное место от места вашей смерти, тем больше опыта вы потеряете (количество указывает ГМ). В любом случае надеюсь, что эта информация вам не понадобится