К несчастью, надеждам его не суждено было сбыться. Раздался деликатный стук в дверь, и в спальню посла вошел Герберт, юноша 15 лет от роду, приставленный к Эстебану в качестве слуги. Оглядев комнату и заметив валявшегося на кровати Эстебана, юноша остановился, будто не зная, сделать ли ему то, за чем он пришел, или же бежать отсюда от греха подальше. Наконец растерянность на его лице сменилась решимостью.
- Прошу прощения, милорд, вам письмо. Я бы не решился вас тревожить, но на нем печать Леди, - юноша подошел к кровати и протянул письмо своему хозяину.
Тонкая бумага еле заметно благоухала духами.
"Эстебан!" - почерк Леди был крупным и разборчивым, - "Мне очень жаль, что ты уехал, не попрощавшись. Ну да ладно, во имя нашей старой дружбы я прощаю тебя. Береги себя там, на чужбине. Я буду скучать по тебе. У меня к тебе просьба. Мне трудно сейчас покинуть замок, но мне хотелось бы знать, что происходит в Мире. Не мог бы ты писать мне иногда, и делиться новостями из Авалона, в котором я, к стыду своему, никогда не была?Я буду тебе очень, очень благодарна! И еще одну просьбу я бы хотела выразить как Правительница. К письму приложен конверт. Это твоя рекомендательная грамота, и заодно письмо Королю Аваров, с выраженим нашего дружеского расположения и надеждой на мир и дружбу между нашими народами. Будь любезен, передай его, куда следует.
Навечно твой друг.
Мирель."