Начало взрослой жизни
Сфинга с детства отличался от всех, не только бледной кожей, но и поразительной ловкостью, это-то и заметил случайный прохожий, в тот туманный день, когда Сфинге исполнилось девять лет. Мужчина высокого роста и довольно худощавый, не спеша, прогуливался по улице, и, случайно оступившись, обратил внимание на играющего неподалёку мальчика с белыми волосами. Он играл совершенно один, но то во что он играл, настолько поразило мужчину, что он застыл на месте. Мальчик, набирая в ладони мелких камней, подбрасывал их в воздух, и, не смотря вверх, уворачивался от падающих камешков.
«Какая поразительная ловкость! Я думаю, он может быть полезен» - подумал мужчина. Подойдя к Сфинге, он протянул ему руку, представился и начал разговор.
- Привет! Меня зовут Ринел, - сказал мужчина, протягивая Сфинге руку. – А тебя как?
- Сфинга
- Почему ты играешь один? Вокруг много других детей, почему ты не играешь с ними?
- Они боятся меня. Они считают, что я злой дух, или что-то вроде того.
- А как тебе удаётся так уворачиваться, от камешков, ведь ты даже не смотришь вверх?
- Я словно слышу, и чувствую, где они находятся и куда они полетят. Я не знаю как мне это удаётся, само получается как-то.
- У тебя есть родители, братья, сестры?
- У меня нет родителей, их замучили злые духи. Я живу с младшей сестрой, ей восемь лет.
- Чем вы питаетесь, где живёте?
- Мы живём, на чердаке этого дома. Места не много, но нам хватает, еды иногда не хватает, но это ничего.
- Ты не хочешь работать на меня?
- А что нужно делать?
- Нужно проходить в дома и брать то, что я тебе скажу?
- А разве так можно?
- Я тебе разрешаю. Это мои дома, но по тем или иным причинам я не могу попасть в них. Так ты мне поможешь? Я тебе заплачу.
- Хорошо. Я согласен.
С тех пор Сфинга стал вором, но он об этом не догадывался, он считал, что помогает этому мужчина спасать его вещи. Но вскоре, Сфинга стал догадываться о замыслах этого человека, потому что несколько раз он слышал присутствие других людей и видел их, но его никто не видел, по городу шли слухи о таинственном воре, который проникает в запертые дома и крадёт у хозяев под носом, оставаясь абсолютно незамеченным. Сфинге нравилось, что его все знают, и гордился тем, что его жизнь окутана тайной, да и деньги теперь были, можно было хорошо питаться и покупать одежду. Хватало денег на лекарства, когда его сестра, как человек болезненный, заболевала в очередной раз.
В скором времени, Сфинга достиг совершенства в свой «профессии» и решил уйти от своего «работодателя», тот не сопротивлялся, потому что Сфинга был слишком хорош для него, для того, кто живёт ради наживы. Сфинга превратил воровство в искусство, сам того не зная. Сфинга воровал ради сестры, и только ради неё, чтобы у неё было достойное существование, воровал он мало, поэтому вскоре слухи утихли, и он перестал быть легендой.
Расставание
Начинавшийся рассвет озарил неприметную хижину на окраине города Саэл. В этот день произошло сразу несколько событий, но обо всём по порядку. В этот день двадцать шестого года от соединения миров, родился маленький человек, которого родители назвали Сфинга. Ему прочили будущее простого рабочего, ничем не притязательное будущее, но надежда у родителей была, они надеялись, что он станет более известным, чем его родители. Надежды родителей оправдались, но они, к сожалению этого не увидели.
Родители были удивлены, когда увидели, что ребёнок был с бледной кожей и белыми, как снег волосами, отливающие на солнце серебряным светом. Уже в детстве у него проявлялись его уникальные способности. В отличие от других детей, которые падали, когда учились ходить, Сфинга никогда не падал, чему удивлялись родители, но при этом испытывали гордость за своего сына. Когда Сфинга уже уверенно держался на ногах, родилась его сестрёнка, родилась она со Сфингой в один день, их можно даже назвать близнецами, потому что они различались только одной чертой, кроме внешних, характера, Сфинга был более вспыльчив, да и то, только по молодости. Сфинга и его родители, очень любили прогуливаться в лесу, не заходя в глубь, потому что и они слышали легенды о злых духах, и хоть люди не суеверные, но предпочитали не рисковать.
Их семью можно назвать самой счастливой, несмотря на скромный достаток, у них было самое ценное, что только могло быть у семьи, любовь друг к другу. Им были не важны проблемы окружающего мира, проблемы других людей, политическая ситуация в стране, и любые другие проблемы обычных людей. Они были и по своему несчастны, их дочь Тори очень часто болела, и родители не знали, что с ней происходит. Денег на серьёзное лечение у них не было, а простые домашние средства не помогали, но все с этим смерились и продолжали радоваться каждому новому дню, как последнему.
Это последний день для родителей вскоре наступил. Они прогуливались, как обычно по опушке леса, и разговаривали на отвлечённые темы.
- Как красиво цветут в этом году, резенции! Вы только посмотрите на это великолепие! – сказал отец семейства. Цветы и впрямь были великолепны, розовые цветы резенции только начали расцветать, их лепестки, расходясь в стороны, открывали само соцветие, которое было совершенно, как лоно юной девушки, такое же не тронутое и девственно чистое, соцветие испускало чудесный пьянящий аромат, от него и впрямь можно было опьянеть.
- Да. Они прекрасны, – ответила Тори. – Я так хочу, распускаться как они, каждую весну, заново рождаясь и обновляясь.
- Не волнуйся дочка, - сказала ей мать. – Когда-нибудь ты тоже расцветёшь, как эти прекрасные цветы, и будешь приносить радость людям, источая эту весеннюю красоту.
-Точно Тори! – сказал Сфинга. – Я уверен, что так и будет.
За этим разговором, они незаметно зашли, в самую чащу леса, в которой обитали злые духи.
- Прячьтесь дети! – это были последние слова, которые Сфинга и тори услышали от родителей.
Они затаились за ближайшим камнем, и так, как ноги их не слушались, не было даже сил закричать, всё, что они могли делать, это наблюдать. Их родители корчились лёжа на земле, но Сфинга и Тори не знали что с ними. Только когда бездыханные тела их родителей неподвижно замерли на земле, они смогли поднятся и убежать из этого проклятого леса.
Только спустя годы, Сфинга узнал от своего наставника, что произошло на самом деле. Простые люди не могли видеть злых духов, но наставник упомянул о каком то страже, который видел их.
- Духи, появившиеся неожиданно, не успели заметить детей, но успели схватить родителей, - рассказывал наставник, точно пересказывая реч наставника. - Они долго пытали их, внушая сцены мучительного содержания в их головы, вдоволь насладившись их муками, они, наклонив над скорчившимися телами свои головы в капюшонах, начали высасывать из них жизнь и душу. Только тонкие струйки белого тумана выходили из их глаз, духи поглощали их души со страшным сопением и чавканьем, как будто свинья ест из своей лохани. После того, как души полностью ушли, с безжизненных тел родителей исчезли лица и появились на поясах тех, кто поглощал их, как скальпы у охотников за скальпами, это были их трофеи."
Прощание с сестрой
Сфинга, после смерти родителей, жил со своей младшей сестрой Тори, которой было восемь лет, он жил ради неё, зарабатывал деньги, точнее воровал, он очень сильно любил её. Она была непохожа на него, у неё была вполне обычная внешность, ничем не примечательная, тёмные волосы коротко стрижены, округлое личико, серые глаза, тонкие губы, бледно-розового цвета из-за постоянных болезней, тонкая шея, спрятанная под воротом рубахи, которая была ей велика, поэтому она её носила как халат. Но единственной отличительной её чертой был голос. О! Как он был прекрасен! Любой, кто хоть раз его слышал, влюблялся в него, проходя через уши, он проникал в самое сердце, мог разморозить любое сердце, даже самое чёрствое сердце, он проникал в самую душу, он проходил через всё тело. Когда она пела своим волшебным голосом, все люди вокруг замирали чтобы послушать эту чудесную песню, собаки переставали лаять и навостряли уши, кошки отвлекались от охоты на птиц и тоже слушали эту песню. Одну из этих песен услышал человек по имени Ринос. Это был полный, даже толстый человек, лысина на его голове сверкала на солнце от пота, жирные руки сжимали толстый кошелёк, поросячие глазки бегали из стороны в сторону, ища чего-нибудь диковинного, чтобы купить это и хвастаться перед другими толстосумами. «Она должна быть моей! Ни у кого такого нет! Все мои друзья обзавидуються, когда услышат её, а она будет уже моя». Поднявшись в комнату где жили Сфинга со своей сестрой, он без стука вошел и в наглой манере начал разговор, слова которого звучали как приказы.
- Сколько ты хочешь за неё? – спросил Ринос у Сфинги. – Я заплачу любые деньги!
- Это моя сестра и я не продам её, ответил Сфинга.
- Да ну, перестань, тебе нечем её кормить, да и самому нечего есть, вы живете в нищете, ходите, в чем попало. Эта рубаха совсем ей не идёт, это твой свихнувшийся отец оставил ей её? Конечно он, да и твоя мамаша тоже не далеко ушла от него! Соглашайся.
- Как ты смеешь так говорить о них, - прорычал Сфинга и глаза его налились кровью, а руки сжались в кулаки. – Ты никогда её не получишь! Убирайся отсюда!
Ринос и не думал уходить, наоборот он расплылся на единственном в комнате стуле, и тот слегка хрустнул.
- Не дерзи мне! Ты не знаешь с кем говоришь щенок! Я самый влиятельный человек в этом городе, я могу сделать так, что ты никогда не выйдешь отсюда! Продай мне её!
- Ни за что! Она больна и ей нужен уход и забота, нежность и ласка, а ты не любишь ничего кроме своих денег, и заботится, можешь только о своём брюхе! – выкрикнул Сфинга, злясь всё сильнее.
- Да как ты смеешь! Я вырву твой язык за такие слова!
- Не надо Финни, - тихо сказала Тори. – Не нужно так переживать из-за меня. Я приношу тебе слишком много хлопот, и я не хочу, чтобы у тебя были проблемы с эти толстым господином.
- Дрянная девчонка! – выкрикнул Ринос. – Как ты смеешь! Ты вся в своего братца! – Ринос вскочил на ноги и, силой ударив Тори по лицу, вышвырнув Сфингу в окно, вышел виз комнаты. Сфинга, отпрыгнув от ветки дерева, стоявшего под окном, взлетел обратно в окно. Он подбежал к Тори и поднял её. Из глаз её текли слёзы, по щеке текла кровь.
- Прости меня Финни. Я не хотела причинять тебе столько проблем. Прости меня.
Произнеся эти слова, она умерла у него на руках. Сфинга долго сидел, склонившись над её остывающим телом, он не мог простить человека, убившего его сестру, и решил отомстить.
В течении нескольких дней Сфинга бродил по городу в поисках убийцы, и нашел его, как раз в тот момент когда он своими сальными речами пытался соблазнить девушку торгующую фруктами на торговой площади, она явно была не в восторге от этого. Сфинга проследил за ним до самого дома и, дождавшись ночи, залез к нему в дом. Это, для того искусного вора как Сфинга, не составило труда. Подойдя к спящему человеку, он достал нож, который взял на кухне этого дома, он разбудил его, сказав, что он недостоин жить, резким движением перерезал горло убийце, который даже не успел выкрикнуть «Помогите!». После этого Сфинга ушел в леса, в надежде на то, что таких людей больше нет.
Приобретение стража
После смерти сестры, Сфинга ушел из Саэла в лес, который располагался близ города. Он долго скитался по лесу, надеясь не встретится со злыми духами, хоть он и не знал как они выглядят, и не особо верил в легенды о них, но боялся их. Наконец Сфинга добрался до опушки леса и, сев возле камня, низко опустил голову, задумавшись, о том, как ему жить дальше.
- Что ты здесь делаешь? Кто ты? Как попал сюда? – спросил пожилой мужчина, крепкого телосложения, вышедший из-за камня, порядком напугав уснувшего Сфингу.
- Я Сфинга, пришел из Саэла. – сказал Сфинга и рассказал свою историю.
- Это очень грустно. Я бы тоже убил его, проговорил мужчина, докуривая уже пятую трубку. – Если хочешь, пошли жить ко мне. Я буду учить тебя, ты станешь сильным. Меня зовут Телиус, я отшельник, тоже Саэл.
- Хорошо, мне некуда пойти, да и лучшего варианта я не вижу.
Поднявшись, они ушли. Когда Сфинге исполнилось 12, отшельник начал обучать его, заменив ему отца, которого у него никогда не было. Научил основным правилам жизни, общения с людьми, манерам поведения. Научил добывать пропитание в любых условиях, научил выживать. Научил приёмам борьбы и защиты, как с оружием, так и без. Сфинга любил своего наставника. Когда Сфинге исполнилось 25, учителя не стало. Сфинга долго не мог прийти в себя после смерти наставника, Сфинга некоторое время находился в беспамятстве, пытаясь сообразить, как ему жить дальше. "Кто же поможет мне тренироваться? Кто же покажет мне тот мир, в который мне предстоит попасть?" - думал Сфинга сидя на большом камне возле небольшого надгробия. Он всё ещё ощущал присутствие своего наставника, его силу, его энергию.
Сфинга ещё долго сидел около курганчика, где покоился его наставник. Немного придя в себя, он побрёл к небольшому дому, в котором они жили, в голове у него кружились скверные мысли, и постоянно ощущалось присутствие наставника. Он вошел в дом, сняв плащ, и положив меч, он прошел на кухню, и, открыв бутыль крепкого вина, начал заглушать им свою внутреннюю боль.
Прошло не мало времени, прежде чем он поднялся из-за стола, на полу лежали две пустые бутыли, на столе стояло ещё три. Он был сильно пьян и плохо контролировал свои действия. "Пойду в лес, к злым духам, пусть они замучают меня. Я не могу так жить!" - думал он, выходя из дома, натягивая на плечи плащ и беря в руки меч. Подойдя к лесу, он на некоторое время замер, чувствуя чьё-то присутствие, но, решив что это ему кажется, он двинулся по тропинке в самую чащу.
Он долго шел по дороге и вдруг услышал посторонний звук, который его насторожил. Резко развернувшись, он достал меч и, так как из-за выпитого вина взор его был мутным, начал прислушиваться. Вдруг он услышал свист и почувствовал резкую боль в ноге, потом ещё и ещё. Его тело прогибалось под ударами таинственной плети, его броня не выдерживала этих ударов, плащ порвался, кольчуга разорвалась на рукаве, из раны текла кровь. Он слабел, а удары всё не прекращались. "Зачем я отправился сюда? Никто мне не поможет теперь!" – думал он, наклоняясь всё ниже и ниже от боли. Неожиданно он опять почувствовал присутствие чего-то сильного, его тело наполнялось силой, его глаза стали видеть в темноте, его движения стали расчётливыми, удары меча точными. Он увернулся от удара и увидел рядом с собой дерево, корни которого вырвались из земли и теперь наносили ему удары. «Не волнуйся, теперь мы вместе», услышал он чужой голос у себя в голове. «Я помогу тебе». Резким ударом меча, Сфинга перерубил тянувшийся к нему корень. Ещё пара точных ударов и корни ушли в землю, дерево замерло.
Сфинга опять почувствовав слабость, упал на землю, рядом с ним появилась высокая тень.
- Ты ранен, я вылечу твои раны. - послышался всё тот же голос.
Через несколько минут раны затянулись, и Сфинга смог встать.
- Кто это? - подумал он.
- Я твой страж, - сказал голос, и тень поклонилась. - А ты мой хозяин.
- Я слышал от наставника о стражах, но я думал, что это миф.
- Нет, мы существуем, и принадлежим человеку, до тех пор, пока он жив.
- Как ты нашел меня?
- Я услышал крик о помощи, точнее твою мысль, ведь страж и хозяин общаются мысленно, я почувствовал, что ты мой хозяин, и пришел на помощь, до этого момента я ничего не помню.
- Странно.
- Я думаю, нам стоит уйти отсюда. Ты слишком слаб, чтобы вынести ещё одно сражение.
Сфинга и его страж двинулись по тропинке к дому, разговаривая по дороге.
- Как ты помог мне? – спросил Сфинга. – Ведь я тебя не видел.
- Я могу вселяться в материальные предметы, передавая тебе свои способности. Я выбрал меч, потому что это был единственный способ отбиться от дерева.
- Ясно.
Дальше они шли молча до самого дома, а когда дошли Сфинга уснул, как только его голова коснулась подушки.
Когда Сфинга проснулся, страж находился рядом, он стоял и ждал, пока проснётся его хозяин. Сфинга продолжил тренировки, руководствуясь советами своего стража. Тренировки имели и другой эффект, Вэст, так звали стража, и Сфинга узнавали друг друга, узнавали характеры друг друга и подстраивались под те или иные черты другого. Так и прошли два года, после они пошли в Саэл, чтобы проверить свои навыки и познакомится с этим новым миром.
Отредактировано Сфинга (2007-11-13 18:53:20)