Подводя итоги предыдущих тем, скажем что у нас три расы: Менталы, Авары и Саэлы. У нас нет эльфов, гномов и прочих ушастых коренастых, зеленокожих рас. Все изначально похожи на людей. Впрочем, с возрастом и с усилением духовной связи со своим стражем иногда человек перенимает какие-то черты своего хранителя. Но это бывает редко.... Хотя если вы правдоподобно укажете почему у вас уши длиней чем у обычных людей - ничего невозможного нет.

Расскажу поподробнее обо всех расах.
Авары - исконное население Авариона. Со столицей Авалоном - красивым городом с огромной историей. Среднего телосложения, зачастую с творческим складом ума. Способны на неординарные решения... Представители этой расы как правило очень дружны со своими духами, практически с самого рождения они общаются с ними. Наверное даже первые слова этих людей были обращены к своим хранителям. Крайне редко Авар решает сменить своего духа.

Саэлы - одна из пришедших с катаклизмом в Аварион. Заселяют северную половину города двух драконов. Можно сразу узнать Саэла по довольно мускулистой фигуре, широким плечам и крепкому рукопожатию. Вспыльчивые, взрывные они чтят законы чести и справедливости. С ранних лет они живут в тренировках, развивая свою физическую силу, повышая выносливость тела. У многих Саэлов в почете шрамы. Судят по людям они в основном по его силе и решительности. И естественно стражи у них им под стать.

Менталы - последня раса мира трех драконов. Внешне они отличаются мягкими чертами, часто излишней худобой и бледностью. Развивающие ум люди, способные по долгу сидеть за книгами в поисках знаний и истин, они довольно рассудительны. Перед тем как что-нибудь сделать Ментал подумает над результатом своего действия. Уважают законы логики и здравого смысла.

Гильдии

У каждой расы имеются, помимо всяких тайных и прочих организаций две гильдии. Гильдии эти названы обычно как и классы стражей и членствуют в них естественно люди с соответствующим классом. Фактически гильдия олицетворяет собой военную мощь расы - в ней находятся и повышают мастерство самые лучшие и талантливые бойцы. Каждая гильдия управляется главой, и порядки в гильдях разняться, в зависимости от желания их глав. Гильдии принимают оплачиваемые заказы как от правительства, так и от частных лиц. Вступление в гильдию может сильно облегчить жизнь вашему персонажу - у вас всегда найдутся союзники, люди готовые дать вам совет, для вас найдется работа по вашему уровню и способностям. Члены гильдии к тому же могут жить прямо в здании гильдии- тоесть у вас всегда будет крыша над головой и еда на столе. Кроме того, многих известных членов гильдий очень уважают как друзья, так и враги....

Тайный орден
Существует тайный орден цели и стремления которого подинены лишь одному - поссорить расы Авариона друг с другом. Информации об этом ордене очень мало. Точно известно, что он есть, что у него хорошие информаторы, однако неизвестно ни местонахождение штабквартиры, ни кто конкретно принадлежит к этому ордену.